logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В восьми бассейнах ВВП реконструируются 18 гидросооружений под контролем ФКУ «Ространсмодернизация»

В восьми бассейнах ВВП реконструируются 18 гидросооружений под контролем ФКУ «Ространсмодернизация»

 

Под контролем «Ространсмодернизации» идет реконструкция 18 объектов внутренней водной инфраструктуры
В восьми бассейнах ВВП реконструируются 18 гидросооружений под контролем ФКУ «Ространсмодернизация»
В рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы» под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» на данный момент в реконструкции находится 18 объектов внутренней водной инфраструктуры, заявил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба правительства РФ.
«Протяженность судоходных водных путей России составляет более 101 тыс. км, поэтому развитию водной инфраструктуры уделяется большое внимание. Важно обеспечить безопасность и надежность водных путей. По аналогии с дорожной сетью мы планируем создавать единую, комфортную для пользователей водную транспортную сеть, которая будет обеспечивать мобильность грузов и людей, — рассказал Марат Хуснуллин. — На сегодняшний день ФКУ «Ространсмодернизация» ведет работы на 18 объектах».
Водная сеть России включает более 700 гидротехнических сооружений различного назначения, в том числе судоходные шлюзы, насосные станции, плотины, дамбы и водосбросы.
В настоящее время масштабная реконструкция гидросооружений на водных путях ведется в Енисейском, Волжском, Камском, Азово-Донском, Байкало-Ангарском, Беломорско-Балтийском, Волго-Донском и Московском бассейнах.
Основные виды проводимых работ: замена механического оборудования, реконструкция систем автоматизации и мониторинга гидротехнических сооружений, дноуглубительные работы, поставка навигационного оборудования.
В 2023 году планируется завершить реконструкцию шлюза №18 на Беломорско-Балтийском судоходном канале, а также часть работ по реконструкции шлюзов на Волго-Донском судоходном канале имени В.И.Ленина.
Завершается комплекс работ по реконструкции механического и гидравлического оборудования левой нитки Нижне-Камского шлюза, а также реконструкция водных путей и дноуглубительные работы на Енисее.
Продолжается работа и над ключевыми проектами федерального значения: строительство Багаевского гидроузла в Ростовской области и реконструкция Городецкого гидроузла в Нижнем Новгороде. Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла на Волге обеспечит увеличение пропускной способности участка с 12 млн до 32 млн т грузопотока. После завершения строительства Багаевского гидроузла пропускная способность реки Дон на этом участке увеличится с 12 млн до 19 млн тонн.
Ввод объектов в эксплуатацию значительно повысит уровень безопасности транспортной инфраструктуры, а также позволит увеличить пропускную способность и обеспечить бесперебойную навигацию пассажирского, технического и грузового флота на внутренних водных путях.
По данным Росморречфлота, в 2023 году объем перевозок грузов водным транспортом вырастет до 118,8 млн тонн, а объем перевозок пассажиров — до 10,9 млн человек в год.

 

В рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы» под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» на данный момент в реконструкции находится 18 объектов внутренней водной инфраструктуры, заявил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

«Протяженность судоходных водных путей России составляет более 101 тыс. км, поэтому развитию водной инфраструктуры уделяется большое внимание. Важно обеспечить безопасность и надежность водных путей. По аналогии с дорожной сетью мы планируем создавать единую, комфортную для пользователей водную транспортную сеть, которая будет обеспечивать мобильность грузов и людей, — рассказал Марат Хуснуллин. — На сегодняшний день ФКУ «Ространсмодернизация» ведет работы на 18 объектах».

Водная сеть России включает более 700 гидротехнических сооружений различного назначения, в том числе судоходные шлюзы, насосные станции, плотины, дамбы и водосбросы.

В настоящее время масштабная реконструкция гидросооружений на водных путях ведется в Енисейском, Волжском, Камском, Азово-Донском, Байкало-Ангарском, Беломорско-Балтийском, Волго-Донском и Московском бассейнах.

Основные виды проводимых работ: замена механического оборудования, реконструкция систем автоматизации и мониторинга гидротехнических сооружений, дноуглубительные работы, поставка навигационного оборудования.

В 2023 году планируется завершить реконструкцию шлюза №18 на Беломорско-Балтийском судоходном канале, а также часть работ по реконструкции шлюзов на Волго-Донском судоходном канале имени В.И.Ленина.

Завершается комплекс работ по реконструкции механического и гидравлического оборудования левой нитки Нижне-Камского шлюза, а также реконструкция водных путей и дноуглубительные работы на Енисее.

Продолжается работа и над ключевыми проектами федерального значения: строительство Багаевского гидроузла в Ростовской области и реконструкция Городецкого гидроузла в Нижнем Новгороде. Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла на Волге обеспечит увеличение пропускной способности участка с 12 млн до 32 млн т грузопотока. После завершения строительства Багаевского гидроузла пропускная способность реки Дон на этом участке увеличится с 12 млн до 19 млн тонн.Ввод объектов в эксплуатацию значительно повысит уровень безопасности транспортной инфраструктуры, а также позволит увеличить пропускную способность и обеспечить бесперебойную навигацию пассажирского, технического и грузового флота на внутренних водных путях.

По данным Росморречфлота, в 2023 году объем перевозок грузов водным транспортом вырастет до 118,8 млн тонн, а объем перевозок пассажиров — до 10,9 млн человек в год.

Фото пресс-службы Ространсмодернизации