logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Махачкалинском МТП к середине 2023 года без остановки производственного процесса отремонтируют 7 причалов

В Махачкалинском МТП к середине 2023 года без остановки производственного процесса отремонтируют 7 причалов

В Махачкалинском МТП к середине 2023 года без остановки производственного процесса отремонтируют 7 причалов 
Фото из Telegram-канала ММТП
В Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) приступили к ремонту гидротехнических сооружений. В 2023 году планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала, сообщается в Telegram-канале ММТП.
В ходе проведенного комплексного обследования гидротехнических сооружений были выявлены повреждения: некоторые сооружения из-за сильной коррозии и трещин стали неработоспособными и находятся в аварийном состоянии. Они не обновлялись более 20 лет.
Согласно техническому заданию, специалисты подрядной строительной организации обработают антикоррозийными веществами свайные основания и шпунтовые стенки причалов с заменой всех дефектных металлических элементов. На зерновом причале, кроме ремонта поврежденных коррозией элементов основания технологических площадок и швартовых палов, необходимо также заменить двутавровую пролетную балку, стальные листы настила, леерные ограждения переходных мостов.
Работы ведутся без остановки производственного процесса, ремонт должен завершиться до конца второго квартала 2023 года.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.

В Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) приступили к ремонту гидротехнических сооружений. В 2023 году планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала, сообщается в Telegram-канале ММТП.

В ходе проведенного комплексного обследования гидротехнических сооружений были выявлены повреждения: некоторые сооружения из-за сильной коррозии и трещин стали неработоспособными и находятся в аварийном состоянии. Они не обновлялись более 20 лет.

Согласно техническому заданию, специалисты подрядной строительной организации обработают антикоррозийными веществами свайные основания и шпунтовые стенки причалов с заменой всех дефектных металлических элементов. На зерновом причале, кроме ремонта поврежденных коррозией элементов основания технологических площадок и швартовых палов, необходимо также заменить двутавровую пролетную балку, стальные листы настила, леерные ограждения переходных мостов.

Работы ведутся без остановки производственного процесса, ремонт должен завершиться до конца второго квартала 2023 года.

  • Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.

Фото из Telegram-канала ММТП