logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Для строительства порта «Лавна» ООО «ТМПЗ» планирует поставить 2,5 тыс. тонн металлоконструкций

Для строительства порта «Лавна» ООО «ТМПЗ» планирует поставить 2,5 тыс. тонн металлоконструкций

Для строительства порта «Лавна» ООО «ТМПЗ» планирует поставить 2,5 тыс. тонн металлоконструкций 
Фото с сайта Корпорации развития области
Тульский металлопрокатный завод (ООО «ТМПЗ») планирует поставить 2,5 тыс. тонн металлоконструкций для строительства порта «Лавна» в Мурманской области, сообщила пресс-служба Корпорации развития Тульской области.
Отмечается, что из общего плана по проекту 2500 тонн, в настоящий момент ТМПЗ изготовлено и доставлено более 350 тонн металлоконструкций.
В настоящее время на объекте строители производят монтаж металлических конструкций, изготовленных и доставленных на объект Тульским металлопрокатным заводом.
Напомним, порт «Лавна» станет одним из транспортных узлов на маршруте Северного морского пути (СМП). Проект комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой РФ «Развитие транспортной системы». Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба — центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг».
Запуск рабочего движения в направлении угольного терминала запланирован в декабре 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию — в декабре 2024 года. На реализацию проекта, касающегося угольного терминала, предусмотрены внебюджетные средства в рамках концессионного соглашения, заключенного между Росморречфлотом и ООО «Морской торговый порт «Лавна». Мощность угольного перегрузочного комплекса составит 18 млн тонн в год.
Возведение ближних железнодорожных подходов протяженностью 46 км осуществляется за счет бюджетных средств и предусматривает строительство четырех новых железнодорожных станций, 112 искусственных сооружений, 11 мостов и путепроводов, двух автодорожных путепроводов, двух автодорожных путепроводов тоннельного типа и реконструкцию станции Выходной.
Провозная способность подходов к Мурманску в 2024 году составит 45 млн тонн в год, включая 18 млн тонн в год — к угольному терминалу «Лавна».
В декабре 2022 года губернатор Мурманской области Андрей Чибис сообщил, что правительство России выделяет 37,7 млрд рублей для комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ).

Тульский металлопрокатный завод (ООО «ТМПЗ») планирует поставить 2,5 тыс. тонн металлоконструкций для строительства порта «Лавна» в Мурманской области, сообщила пресс-служба Корпорации развития Тульской области.

Отмечается, что из общего плана по проекту 2500 тонн, в настоящий момент ТМПЗ изготовлено и доставлено более 350 тонн металлоконструкций.

В настоящее время на объекте строители производят монтаж металлических конструкций, изготовленных и доставленных на объект Тульским металлопрокатным заводом.

Напомним, порт «Лавна» станет одним из транспортных узлов на маршруте Северного морского пути (СМП). Проект комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой РФ «Развитие транспортной системы». Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба — центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг».

Запуск рабочего движения в направлении угольного терминала запланирован в декабре 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию — в декабре 2024 года. На реализацию проекта, касающегося угольного терминала, предусмотрены внебюджетные средства в рамках концессионного соглашения, заключенного между Росморречфлотом и ООО «Морской торговый порт «Лавна». Мощность угольного перегрузочного комплекса составит 18 млн тонн в год.

Возведение ближних железнодорожных подходов протяженностью 46 км осуществляется за счет бюджетных средств и предусматривает строительство четырех новых железнодорожных станций, 112 искусственных сооружений, 11 мостов и путепроводов, двух автодорожных путепроводов, двух автодорожных путепроводов тоннельного типа и реконструкцию станции Выходной.

Провозная способность подходов к Мурманску в 2024 году составит 45 млн тонн в год, включая 18 млн тонн в год — к угольному терминалу «Лавна».
В декабре 2022 года губернатор Мурманской области Андрей Чибис сообщил, что правительство России выделяет 37,7 млрд рублей для комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ).

Фото с сайта Корпорации развития области