logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Москве завершен первый этап дноуглубления в районе Кунцевской луки

В Москве завершен первый этап дноуглубления в районе Кунцевской луки

 

В Москве завершен первый этап дноуглубления в районе Кунцевской луки
Инфографика Дептранса Москвы
В акватории Москва-реки завершен первый этап дноуглубления в районе Кунцевской луки, сообщает Дептранс Москвы в Telegram.
Путевые работы проходят для создания необходимой инфраструктуры первого маршрута регулярного речного транспорта «Парк «Фили» — Киевский». Он пролегает через районы, которые активно строятся, развиваются, чтобы жители сразу привыкали к альтернативному виду транспорта. Главный его плюс – серьезная экономия времени. К примеру, путь от популярного парка «Фили» до причала «Верхние Мневники» по воде займет всего 13,5 минут. Это в 5 раз быстрее, чем на автомобиле.
Протяженность зоны углубления более 2 км – от причала в районе Фили до нижнего подходного канала шлюза № 9. Работы проводятся для удаление ненужных донных отложений, улучшения условий судового хода, создания безопасных подходов к специальным понтонным причалам.
«Мы продолжаем готовиться к запуску регулярного речного электротранспорта. До проведенных работ глубина в районе Кунцевской луки составляла — от 1,5 м. Для беспрепятственного прохода электросудов мы добились необходимой глубины минимум от 2,5 м. Второй завершающий этап запланирован на апрель 2023 года. После проведения работ инновационные суда смогут проходить данный участок в любой сезон и погоду», — говорится в сообщении Дептранса Москвы.
Напомним, что на регулярном маршруте парк «Фили» — Киевский электросуда в тестовом причале начнут ходить к началу речной навигации в 2023 году.
Ранее между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») был заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
В перспективе электросуда могут перейти на беспилотное управление.
Суда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.

 

В акватории Москва-реки завершен первый этап дноуглубления в районе Кунцевской луки, сообщает Дептранс Москвы в Telegram.

Путевые работы проходят для создания необходимой инфраструктуры первого маршрута регулярного речного транспорта «Парк «Фили» — Киевский». Он пролегает через районы, которые активно строятся, развиваются, чтобы жители сразу привыкали к альтернативному виду транспорта. Главный его плюс – серьезная экономия времени. К примеру, путь от популярного парка «Фили» до причала «Верхние Мневники» по воде займет всего 13,5 минут. Это в 5 раз быстрее, чем на автомобиле.

Протяженность зоны углубления более 2 км – от причала в районе Фили до нижнего подходного канала шлюза № 9. Работы проводятся для удаление ненужных донных отложений, улучшения условий судового хода, создания безопасных подходов к специальным понтонным причалам.

«Мы продолжаем готовиться к запуску регулярного речного электротранспорта. До проведенных работ глубина в районе Кунцевской луки составляла — от 1,5 м. Для беспрепятственного прохода электросудов мы добились необходимой глубины минимум от 2,5 м. Второй завершающий этап запланирован на апрель 2023 года. После проведения работ инновационные суда смогут проходить данный участок в любой сезон и погоду», — говорится в сообщении Дептранса Москвы.

Напомним, что на регулярном маршруте парк «Фили» — Киевский электросуда в тестовом причале начнут ходить к началу речной навигации в 2023 году.

Ранее между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») был заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

В перспективе электросуда могут перейти на беспилотное управление.

Суда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.

Инфографика Дептранса Москвы