logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Дноуглубительные работы на ВКМСК в рамках развития МТК «Север-Юг» осуществляются рекордным количеством дноуглубительного флота

Дноуглубительные работы на ВКМСК в рамках развития МТК «Север-Юг» осуществляются рекордным количеством дноуглубительного флота

Дноуглубительные работы на ВКМСК осуществляются рекордным количеством дноуглубительного флота 
Федеральное агентство морского и речного транспорта ведет активную работу по расширению возможностей Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) в рамках развития международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг». В 2022 году к работе на ВКМСК привлечено рекордное количество единиц дноуглубительного флота — на разных участках работает 28 судов, в том числе 12 земснарядов подведомственных учреждений Росморречфлота и подрядных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Для обеспечения беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 метра в условиях стабильно снижающегося уровня Каспийского моря в текущем году будет изъято более 5 млн куб. м грунта, что кратно превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 метров.
Отмечается, что Волго-Каспийский морской судоходный канал — важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене современного МТК «Север-Юг».
Формирование канала было начато еще в конце 19 века, в течение 20 века его протяженность была увеличена с 33  до нынешних 188 километров. Сегодня это самый самый протяженный искусственный канал России.
Мультимодальный международный транспортный коридор «Север-Юг», одной из трасс которого на территории РФ является Единая глубоководная система и ВКМСК, связывает крупнейшие агропромышленные агломерации РФ и ЕАЭС со странами Центральной Азии, Персидского залива и полуострова Индостан.
Фото с сайта Росморречфлота

Федеральное агентство морского и речного транспорта ведет активную работу по расширению возможностей Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) в рамках развития международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг». В 2022 году к работе на ВКМСК привлечено рекордное количество единиц дноуглубительного флота — на разных участках работает 28 судов, в том числе 12 земснарядов подведомственных учреждений Росморречфлота и подрядных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Для обеспечения беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 метра в условиях стабильно снижающегося уровня Каспийского моря в текущем году будет изъято более 5 млн куб. м грунта, что кратно превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 метров.

Отмечается, что Волго-Каспийский морской судоходный канал — важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене современного МТК «Север-Юг».

Формирование канала было начато еще в конце 19 века, в течение 20 века его протяженность была увеличена с 33  до нынешних 188 километров. Сегодня это самый самый протяженный искусственный канал России.

Мультимодальный международный транспортный коридор «Север-Юг», одной из трасс которого на территории РФ является Единая глубоководная система и ВКМСК, связывает крупнейшие агропромышленные агломерации РФ и ЕАЭС со странами Центральной Азии, Персидского залива и полуострова Индостан.

Фото с сайта Росморречфлота