logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкция Павловского шлюза, самого высоконапорного в Европе, завершится к сентябрю 2022 года

Реконструкция Павловского шлюза, самого высоконапорного в Европе, завершится к сентябрю 2022 года

Реконструкция Павловского шлюза, самого  высоконапорного в Европе, завершится к сентябрю 2022 года
Работы по реконструкции Павловского шлюза (Нуримановский район Республики Башкортостан, р. Уфа) в рамках II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна идут в графике и близки к завершению. Плановая дата завершения работ — август 2022 года. Об этом корреспонденту «Российского судоходства» в ходе общего собрания членов Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ) сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.
Он напомнил, что проект реализуется с 2019 года. Генеральный подрядчик/проектировщик – АО «Акватик», цена контракта – около 1 млрд рублей. В настоящее осталось выполнить работы по реконструкции одной левой секции стенки камеры и провести пуско-наладочные работы контрольно- измерительной аппаратуры.
Павловский судоходный шлюз расположен на реке Уфе около поселка Павловка Гидротехническое сооружение (ГТС) является самым высоконапорным шлюзом в Европе, высота подъема на нем составляет 33,25 м. Павловский гидроузел строился в 1950-1959 годах и полностью был сдан в эксплуатацию в январе 1962 года. Однако при возведении шлюза были допущены нарушения технологии укладки бетона, что требовало постоянных ремонтов с первых лет эксплуатации.
В 2020 году шлюз находился в предаварийном состоянии. Комплексная реконструкция ГТС предусматривает реконструкцию стен камеры шлюза с восстановлением несущих строительных конструкций, оголовку низового пирса судоходного шлюза, капитальный ремонт лицевой поверхности бетона стен камеры и галереи шлюза и другие работы.
Фото с сайта ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Работы по реконструкции Павловского шлюза (Нуримановский район Республики Башкортостан, р. Уфа) в рамках II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна идут в графике и близки к завершению. Плановая дата завершения работ — август 2022 года. Об этом корреспонденту «Российского судоходства» в ходе общего собрания членов Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ) сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.

Он напомнил, что проект реализуется с 2019 года. Генеральный подрядчик/проектировщик – АО «Акватик», цена контракта – около 1 млрд рублей. В настоящее осталось выполнить работы по реконструкции одной левой секции стенки камеры и провести пуско-наладочные работы контрольно- измерительной аппаратуры.

Павловский судоходный шлюз расположен на реке Уфе около поселка Павловка Гидротехническое сооружение (ГТС) является самым высоконапорным шлюзом в Европе, высота подъема на нем составляет 33,25 м. Павловский гидроузел строился в 1950-1959 годах и полностью был сдан в эксплуатацию в январе 1962 года. Однако при возведении шлюза были допущены нарушения технологии укладки бетона, что требовало постоянных ремонтов с первых лет эксплуатации.

В 2020 году шлюз находился в предаварийном состоянии. Комплексная реконструкция ГТС предусматривает реконструкцию стен камеры шлюза с восстановлением несущих строительных конструкций, оголовку низового пирса судоходного шлюза, капитальный ремонт лицевой поверхности бетона стен камеры и галереи шлюза и другие работы.

Фото с сайта ФБУ «Администрация «Камводпуть»