logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На ВКМСК проведут дноуглубительные работы до отметки в -4,5 м

На ВКМСК проведут дноуглубительные работы до отметки в -4,5 м

На ВКМСК проведут дноуглубительные работы до отметки в -4,5 м
Волго-Каспийский судоходный канал дноуглубят до отметки в -4,5 м. Об этом в ходе рабочей встречи с министром транспорта России Виталем Савельевым сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. «Сегодня Министерством транспорта России принято решение о проведении дноуглубительных работ и достижении необходимой глубины до конца 2023 года. Это позволит судам с большей вместимостью груза заходить в наши порты. Соответственно, мы ожидаем значительного увеличения грузопотока», – сообщил Игорь Бабушкин. Он подчеркнул, что Волго-Каспийский транспортный узел является важнейшей частью международного транспортного коридора «Север-Юг», и для региона очень важно нарастить объёмы грузопотока по Волго-Каспийскому судоходному каналу через порты Астрахань и Оля. Необходимое условие для этого – дноуглубление канала до 4,5 м.
Со своей стороны министр подчеркнул, что в контексте развития коридора «Север-Юг» и увеличения грузопотока речь идёт не только о завершении строительства и оснащении в соответствии с нормативными требованиями пограничного пункта пропуска «Караузек», который находится на границе Астраханской области и Республики Казахстан, но также о модернизации портов и ремонте мостов.
«Мы сегодня осмотрели практически все ключевые объекты инфраструктуры, которые требуют финансовых вложений и участия федерального центра. Развивать их необходимо, особенно в условиях санкций, и мы обязаны найти альтернативные логистические маршруты. Один из них – международный транспортный коридор «Север-Юг», в рамках которого большую роль играет каспийское направление, включающее, в том числе, три порта – Оля, Астрахань и Махачкала», – отметил глава Минтранса.

Волго-Каспийский судоходный канал дноуглубят до отметки в -4,5 м. Об этом в ходе рабочей встречи с министром транспорта России Виталем Савельевым сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

«Сегодня Министерством транспорта России принято решение о проведении дноуглубительных работ и достижении необходимой глубины до конца 2023 года. Это позволит судам с большей вместимостью груза заходить в наши порты. Соответственно, мы ожидаем значительного увеличения грузопотока», – сообщил Игорь Бабушкин. Он подчеркнул, что Волго-Каспийский транспортный узел является важнейшей частью международного транспортного коридора «Север-Юг», и для региона очень важно нарастить объёмы грузопотока по Волго-Каспийскому судоходному каналу через порты Астрахань и Оля. Необходимое условие для этого – дноуглубление канала до 4,5 м.

Со своей стороны министр подчеркнул, что в контексте развития коридора «Север-Юг» и увеличения грузопотока речь идёт не только о завершении строительства и оснащении в соответствии с нормативными требованиями пограничного пункта пропуска «Караузек», который находится на границе Астраханской области и Республики Казахстан, но также о модернизации портов и ремонте мостов.

«Мы сегодня осмотрели практически все ключевые объекты инфраструктуры, которые требуют финансовых вложений и участия федерального центра. Развивать их необходимо, особенно в условиях санкций, и мы обязаны найти альтернативные логистические маршруты. Один из них – международный транспортный коридор «Север-Юг», в рамках которого большую роль играет каспийское направление, включающее, в том числе, три порта – Оля, Астрахань и Махачкала», – отметил глава Минтранса.