Росморпорт начал работы по поддержанию навигационных глубин Волго-Каспийского морского судоходного канала
Суда дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт» приступили к работам по поддержанию навигационных глубин Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК), сообщила пресс-служба предприятия.
Работы на лимитирующих участках канала выполняют четыре судна Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Рефулерные землесосы «Петр Саблин» и «Артемий Волынский» начали работу на участке 130-155 км ВКМСК с целью восстановления проектных глубин до 6,8 метра, а самоходные трюмные землесосы «Уренгой» и «Кроншлот» задействованы на участке 155-168 км ВКМСК, где планируется достичь проектных глубин до 6,3 метра. В третьем квартале к ним присоединятся еще два земснаряда Астраханского филиала – «Иван Черемисинов» и «Северо-Западный 503».
В навигацию 2022 года с использованием собственного дноуглубительного флота филиал планирует извлечь 3,9 млн куб. м донного грунта.
Все дноуглубительные работы на ВКМСК осуществляются в строгом соответствии с проектом ремонтных дноуглубительных работ на акватории канала на период до 2027 года, получившим положительное заключение государственной экологической экспертизы.
По предварительным планам, общий объем ремонтного дноуглубления ФГУП «Росморпорт» в 2022 году составит порядка 11 млн куб. м. В настоящий момент предприятие также ведет работы по поддержанию навигационных глубин на Калининградском морском судоходном канале, в акваториях морских портов Усть-Луга, Туапсе, Кавказ и Темрюк.
Фото с сайта Росморпорта