logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Проектный объем извлекаемого грунта на втором этапе реконструкции Морского канала в порту Сабетта составит около 13 млн куб. м

Проектный объем извлекаемого грунта на втором этапе реконструкции Морского канала в порту Сабетта составит около 13 млн куб. м

Проектный объем извлекаемого грунта на втором этапе реконструкции Морского канала в порту Сабетта составит около 13 млн куб. м 
В рамках второго этапа реконструкции Морского канала в порту Сабетта в 2022 году планируется извлечь около 13 млн куб. м грунта. Об этом в интервью журналу «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») Александр Бенгерт.
По его словам, первый этап реконструкции Морского канала в порту Сабетта завершен в 2021 году.
«В ходе дноуглубительных работ на Морском канале было извлечено более 47 млн куб. м грунта: в 2020 году - 32,5 млн куб. м и 15,1 млн куб. м - в текущем году», - сказал Александр Бенгерт.
В рамках первого этапа реконструкции Морской канал был расширен с 295 м до 475 м, дополнительно создан участок поворота шириной 573 м, а также образовано второе колено шириной 475 м. Длина канала увеличена с 49 км до 51,6 км с гарантированной отметкой дна минус 15,1 м.
На канале образованы два котлована, позволяющие доставить на терминал «Утренний» технологическое оборудование для работы производственных комплексов по переработке углеводородов. Безопасность судоходства обеспечивают 32 плавучих предостерегательных знака, выставляемые вдоль канала.
«Общий проектный объем извлекаемого грунта по итогам двух этапов составит 59,8 млн куб. м. Подрядчиком работ выступает ООО «Мордрага»», - уточнил Александр Бенгерт.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, включающее в себя изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
Фото ФГУП «Гидрографическое предприятие»

 В рамках второго этапа реконструкции Морского канала в порту Сабетта в 2022 году планируется извлечь около 13 млн куб. м грунта. Об этом в интервью журналу «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») Александр Бенгерт.

По его словам, первый этап реконструкции Морского канала в порту Сабетта завершен в 2021 году.

«В ходе дноуглубительных работ на Морском канале было извлечено более 47 млн куб. м грунта: в 2020 году - 32,5 млн куб. м и 15,1 млн куб. м - в текущем году», - сказал Александр Бенгерт.

В рамках первого этапа реконструкции Морской канал был расширен с 295 м до 475 м, дополнительно создан участок поворота шириной 573 м, а также образовано второе колено шириной 475 м. Длина канала увеличена с 49 км до 51,6 км с гарантированной отметкой дна минус 15,1 м.

На канале образованы два котлована, позволяющие доставить на терминал «Утренний» технологическое оборудование для работы производственных комплексов по переработке углеводородов. Безопасность судоходства обеспечивают 32 плавучих предостерегательных знака, выставляемые вдоль канала.

«Общий проектный объем извлекаемого грунта по итогам двух этапов составит 59,8 млн куб. м. Подрядчиком работ выступает ООО «Мордрага»», - уточнил Александр Бенгерт.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, включающее в себя изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.

Фото ФГУП «Гидрографическое предприятие»