logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Багаевский гидроузел после реконструкции сможет работать в автономном режиме

Багаевский гидроузел после реконструкции сможет работать в автономном режиме

Багаевский гидроузел после реконсрукции сможет работать в автономном режиме 
Багаевский гидроузел сможет работать автономно без присутствия людей. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», сообщил в ходе «Транспортной недели» заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.
По его словам, это заложено в Техническом задании, хотя на практике будет внедряться через некоторое время после запуска гидроузла.
«Главное, чем мы гордимся, это запуском проекта строительства Багаевского гидроузла, второй этап на р. Дон, который позволит убрать одно из наших «узких мест», увеличив объем перевозок грузов. Причем в техническом задании заложено, что этот гидроузел сможет работать удаленно, с автономного пульта и фактически без людей», - сказал Константин Анисимов.
Как сообщалось ранее, 19 октября 2021 года между Азово-Донской бассейновой администрацией и компанией «Стройтрансгаз» был подписан договор на строительство второй очереди Багаевского гидроузла.
Строительство Багаевского гидроузла реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Реализация проекта разделена на два этапа.
В рамках первого этапа построен причал строительной базы, выполнено устройство судоходной прорези и проведены дноуглубительные работы у причала, построены площадка под объекты производственного, служебно-технического, вспомогательного назначения и строительной базы, временная линия электропередач, обеспечена экологическая безопасность территории строительства.
Реализация проекта строительства Багаевского гидроузла призвана решить проблемы обеспечения судоходства на Волго-Донском водном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей, рыбоводства, мелиорации, оздоровления Цимлянского водохранилища и в целом сохранения реки Дон.
Фото предоставлено Андреем Маловым

Багаевский гидроузел сможет работать автономно без присутствия людей. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», сообщил в ходе «Транспортной недели» заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.

По его словам, это заложено в Техническом задании, хотя на практике будет внедряться через некоторое время после запуска гидроузла.

«Главное, чем мы гордимся, это запуском проекта строительства Багаевского гидроузла, второй этап на р. Дон, который позволит убрать одно из наших «узких мест», увеличив объем перевозок грузов. Причем в техническом задании заложено, что этот гидроузел сможет работать удаленно, с автономного пульта и фактически без людей», - сказал Константин Анисимов.

Как сообщалось ранее, 19 октября 2021 года между Азово-Донской бассейновой администрацией и компанией «Стройтрансгаз» был подписан договор на строительство второй очереди Багаевского гидроузла.

Строительство Багаевского гидроузла реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Реализация проекта разделена на два этапа.

В рамках первого этапа построен причал строительной базы, выполнено устройство судоходной прорези и проведены дноуглубительные работы у причала, построены площадка под объекты производственного, служебно-технического, вспомогательного назначения и строительной базы, временная линия электропередач, обеспечена экологическая безопасность территории строительства.

Реализация проекта строительства Багаевского гидроузла призвана решить проблемы обеспечения судоходства на Волго-Донском водном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей, рыбоводства, мелиорации, оздоровления Цимлянского водохранилища и в целом сохранения реки Дон.

Фото предоставлено Андреем Маловым