logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В порту Усть-Луга завершили реконструкцию линейного навигационного створа Южного подходного канала

В порту Усть-Луга завершили реконструкцию линейного навигационного створа Южного подходного канала

В порту Усть-Луга завершили реконструкцию линейного навигационного створа Южного подходного канала 
Реконструкция линейного навигационного створа Южного подходного канала в морском порту Усть-Луга завершена в октябре 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Реконструированный передний створный знак введен в эксплуатацию.
Ранее было завершено строительство заднего створного знака линейного навигационного створа Южного подходного канала в порту Усть-Луга.
Реконструкция створа осуществлялась ФГУП «Росморпорт» в рамках собственной программы капитальных вложений за счет средств предприятия. Строительно-монтажные работы выполнялись в период с июля по ноябрь 2020 года.
В рамках проекта реконструкции высота переднего створного знака увеличена с 20 до 35 м.
Реконструкция переднего створного знака и строительство заднего створного знака были выполнены для обеспечения возможности использования створа Южного подходного канала при нахождении у причала № 25 морского порта расчетного судна с максимальной высотой надводного борта 30 м.
Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»

Реконструкция линейного навигационного створа Южного подходного канала в морском порту Усть-Луга завершена в октябре 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Реконструированный передний створный знак введен в эксплуатацию.

Ранее было завершено строительство заднего створного знака линейного навигационного створа Южного подходного канала в порту Усть-Луга.

Реконструкция створа осуществлялась ФГУП «Росморпорт» в рамках собственной программы капитальных вложений за счет средств предприятия. Строительно-монтажные работы выполнялись в период с июля по ноябрь 2020 года.

В рамках проекта реконструкции высота переднего створного знака увеличена с 20 до 35 м.

Реконструкция переднего створного знака и строительство заднего створного знака были выполнены для обеспечения возможности использования створа Южного подходного канала при нахождении у причала № 25 морского порта расчетного судна с максимальной высотой надводного борта 30 м.

Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»