logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Новые мощности зернового терминала КСК поставлены на кадастровый учёт

Новые мощности зернового терминала КСК поставлены на кадастровый учёт

Новые мощности зернового терминала КСК поставлены на кадастровый учёт
АО «КСК» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») в июне текущего года завершил постановку на кадастровый учёт и оформление новых мощностей, построенных в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением грузооборота до 4 млн тонн в год». Об этом сообщает пресс-служба «ДелоПортс».
Как сообщалось ранее, «ДелоПортс» в июне 2021 года получил разрешение Росморречфлота на ввод в эксплуатацию нового зернового глубоководного причала № 40А.
Работы по строительству причала зернового терминала АО «КСК» начались в июне 2019 года и включали реконструкцию объектов ФГУП «Росморпорт» (образованной территории и волнооградительного мола), возведение непосредственно причальных сооружений, которое осуществлялось инновационным способом сразу с двух сторон, с моря и с берега, и дноуглубление акватории. Основным подрядчиком строительства выступало ООО «Новоростехфлот».
Возведение всех основных объектов завершено в январе 2021 года.
КСК - Глубоководный зерновой терминал компании ДелоПортс мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов.
Группа компаний «Дело» – транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.
Фото с сайта ДелоПортс

АО «КСК» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») в июне текущего года завершил постановку на кадастровый учёт и оформление новых мощностей, построенных в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением грузооборота до 4 млн тонн в год». Об этом сообщает пресс-служба «ДелоПортс».

Как сообщалось ранее, «ДелоПортс» в июне 2021 года получил разрешение Росморречфлота на ввод в эксплуатацию нового зернового глубоководного причала № 40А.

Работы по строительству причала зернового терминала АО «КСК» начались в июне 2019 года и включали реконструкцию объектов ФГУП «Росморпорт» (образованной территории и волнооградительного мола), возведение непосредственно причальных сооружений, которое осуществлялось инновационным способом сразу с двух сторон, с моря и с берега, и дноуглубление акватории. Основным подрядчиком строительства выступало ООО «Новоростехфлот».

Возведение всех основных объектов завершено в январе 2021 года.

КСК - Глубоководный зерновой терминал компании ДелоПортс мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов.

Группа компаний «Дело» – транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».

В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

Фото с сайта ДелоПортс