Новые мощности зернового терминала КСК поставлены на кадастровый учёт
АО «КСК» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») в июне текущего года завершил постановку на кадастровый учёт и оформление новых мощностей, построенных в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением грузооборота до 4 млн тонн в год». Об этом сообщает пресс-служба «ДелоПортс».
Как сообщалось ранее, «ДелоПортс» в июне 2021 года получил разрешение Росморречфлота на ввод в эксплуатацию нового зернового глубоководного причала № 40А.
Работы по строительству причала зернового терминала АО «КСК» начались в июне 2019 года и включали реконструкцию объектов ФГУП «Росморпорт» (образованной территории и волнооградительного мола), возведение непосредственно причальных сооружений, которое осуществлялось инновационным способом сразу с двух сторон, с моря и с берега, и дноуглубление акватории. Основным подрядчиком строительства выступало ООО «Новоростехфлот».
Возведение всех основных объектов завершено в январе 2021 года.
КСК - Глубоководный зерновой терминал компании ДелоПортс мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов.
Группа компаний «Дело» – транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.
Фото с сайта ДелоПортс