logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Администрация «Волго-Балт» до 2030 года улучшит судоходные условия на 11 участках протяженностью 467 км

Администрация «Волго-Балт» до 2030 года улучшит судоходные условия на 11 участках протяженностью 467 км

Администрация «Волго-Балт» до 2030 года улучшит судоходные условия на 11 участках протяженностью 467 км
ФБУ «Администрация «Волго-Балт» запланировало до 2030 года ряд мероприятий по улучшению характеристик судоходных путей в границах Волго-Балта. Работы согласованы с Росморречфлотом. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе в ходе заседания Общественного совета Волго-Балта сообщил руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков.
Работы запланированы на 11 участках водного пути в границах Волго-Балта и будут направлены на улучшение категорий судоходных путей, а также увеличение гарантированных глубин. На шести участках проведут дноуглубительные работы.
Заместитель руководителя ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Виталий Рудых рассказал более подробно о некоторых участках, где будут улучшены характеристики судового пути:
- река Волхов (исток оз.Ильмень - д. Пчева) протяженностью 151 км
- река Волхов (д. Пчева - НБ Волховского шлюза) протяженностью 46 км
- р. Кема р. Шолопасть (причал Новокемский - устье р. Ковжа) протяженностью 4 км
- река Нарва (г.Ивангород - устье (Финский залив)) протяженностью 13 км
- Приладожские каналы - Новосвирский, Новосясьский каналы (пос. Свирица (169 км) - г. Новая Ладога (111 км)) протяженностью  58 км
- Приладожские каналы - Новоладожский канал (г. Новая Ладога (111 км) - Ковш слипа (3,6 км)) протяженностью 107,4 км
- Приладожские каналы - затон Невско-Ладожского района водных путей и судоходства
(Ковш слипа (3,6 км) - г. Шлиссельбург) протяженностью 3,6 км
- Онежский канал  (пос. Вознесенье - основной судовой ход Волго-Балтийского канала 887,6 км) протяженностью 67 км
- Кобонский канал (Новоладожский канал - Ладожское озеро) протяженностью 5 км
Детально обо всех предстоящих работах читайте в ближайшем номере журнала «Гидротехника» (медиа-группа «ПортНьюс»).
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ране, в навигацию 2020 года на всем протяжении Волго-Балта была обеспечена осадка 375 см. В границах бассейна работало около 200 судовладельцев, было перевезено 14,7 млн тонн грузов, что немного ниже уровня 2019 года.
Первое заседание Общественного совета Волго-Балта прошло 15 апреля в ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова. В состав Общественного совета вошли представители руководства ФБУ «Администрация «Волго-Балт» во главе с руководителем Федором Шишлаковым, представители правительств Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Псковской, Вологодской, Новгородской, Калининградской областей, ГОА УДО «Морской центр капитана Варухина Н.Г.», Северо-Западной транспортной прокуратуры, Северо-Западного управления Госморречнадзора, ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга, и семи коммерческих предприятий, ведущих бизнес в бассейне Волго-Балта: «Волжское пароходство», «СК Морвенна», «Пассажирский Флот», «Череповецкий порт», «Балтспецфлот», «УК «Карелкамень», «ПОЛА РАЙЗ».
Фото ИАА «ПортНьюс»

ФБУ «Администрация «Волго-Балт» запланировало до 2030 года ряд мероприятий по улучшению характеристик судоходных путей в границах Волго-Балта. Работы согласованы с Росморречфлотом. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе в ходе заседания Общественного совета Волго-Балта сообщил руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков.

Работы запланированы на 11 участках водного пути в границах Волго-Балта и будут направлены на улучшение категорий судоходных путей, а также увеличение гарантированных глубин. На шести участках проведут дноуглубительные работы.

Заместитель руководителя ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Виталий Рудых рассказал более подробно о некоторых участках, где будут улучшены характеристики судового пути:

- река Волхов (исток оз.Ильмень - д. Пчева) протяженностью 151 км

- река Волхов (д. Пчева - НБ Волховского шлюза) протяженностью 46 км

- р. Кема р. Шолопасть (причал Новокемский- устье р. Ковжа) протяженностью 4 км

- река Нарва (г.Ивангород - устье (Финский залив)) протяженностью 13 км

- Приладожские каналы - Новосвирский, Новосясьский каналы (пос. Свирица (169 км) - г. Новая Ладога (111 км)) протяженностью  58 км- Приладожские каналы - Новоладожский канал (г. Новая Ладога (111 км) - Ковш слипа (3,6 км)) протяженностью 107,4 км

- Приладожские каналы - затон Невско-Ладожского района водных путей и судоходства(Ковш слипа (3,6 км) - г. Шлиссельбург) протяженностью 3,6 км- Онежский канал  (пос. Вознесенье - основной судовой ход Волго-Балтийского канала 887,6 км) протяженностью 67 км

- Кобонский канал (Новоладожский канал

- Ладожское озеро) протяженностью 5 км

Детально обо всех предстоящих работах читайте в ближайшем номере журнала «Гидротехника» (медиа-группа «ПортНьюс»).

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в навигацию 2020 года на всем протяжении Волго-Балта была обеспечена осадка 375 см. В границах бассейна работало около 200 судовладельцев, было перевезено 14,7 млн тонн грузов, что немного ниже уровня 2019 года.

Первое заседание Общественного совета Волго-Балта прошло 15 апреля в ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова. В состав Общественного совета вошли представители руководства ФБУ «Администрация «Волго-Балт» во главе с руководителем Федором Шишлаковым, представители правительств Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Псковской, Вологодской, Новгородской, Калининградской областей, ГОА УДО «Морской центр капитана Варухина Н.Г.», Северо-Западной транспортной прокуратуры, Северо-Западного управления Госморречнадзора, ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга, и семи коммерческих предприятий, ведущих бизнес в бассейне Волго-Балта: «Волжское пароходство», «СК Морвенна», «Пассажирский Флот», «Череповецкий порт», «Балтспецфлот», «УК «Карелкамень», «ПОЛА РАЙЗ».

Фото ИАА «ПортНьюс»