logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Строительство новых причалов позволит увеличить объёмы перевалки грузов по Севморорпути

Строительство новых причалов позволит увеличить объёмы перевалки грузов по Севморорпути

 

Строительство новых причалов позволит увеличить объёмы перевалки грузов по Севморорпути 
Строительство новых причалов в Камчатском крае позволит увеличить объёмы перевалки грузов, в том числе в рамках Северного морского пути (СМП, Севморпуть). Об этом, как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, говорилось в ходе осмотра причалов бухты Моховой заместителем председателя правительства РФ – полномочным представителем президента РФ в ДФО Юрием Трутневым и главой края Владимиром Солодовым.
Напомним, в рамках заключенного соглашения с краевым правительством ФГУП «Нацрыбресурс» проводит реконструкцию гидротехнических сооружений – причалов № 10, 11 и 12.
Как сообщил губернатор Камчатского края, проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами по созданию терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Новый объект должен создать рабочие места и предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте.
«Мы видим Петропавловск-Камчатский как опорную точку развития Северного морского пути. Уже сейчас камчатская рыба отправляется Севморпутём. Сейчас этим занимается терминал «Сероглазка». Вместе с тем мы видим комплексное развитие инфраструктуры, и причалы, которые мы осмотрели сегодня, должны сыграть важную роль в развитии этого направления. Главная задача — увязать планы по строительству портов в центре города с наращиванием контейнерных мощностей и возможностями, которые дают отремонтированные причалы «Нацрыбресурса». Считаю, что в первую очередь здесь должна развиваться рыбопереработка, так как это безусловный приоритет для Камчатки», - подчеркнул Владимир Солодов.
Как сообщалось ранее, Росрыболовство прорабатывает вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Севморпути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктуры, а также по снижению тарифов на перевозки по Северному морскому пути. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырёх рейсов ежегодно.
Добавим, власти Камчатского края прорабатывают увеличение дополнительных рейсов, которые будут следовать из камчатской акватории Северным морским путём. Так, в 2021 году этим маршрутом планируется перевезти около 20 тыс. тонн рыбы, а через два года обеспечить круглогодичную поставку грузов.
Фото с сайта правительства Камчатского края.

 

Строительство новых причалов в Камчатском крае позволит увеличить объёмы перевалки грузов, в том числе в рамках Северного морского пути (СМП, Севморпуть). Об этом, как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, говорилось в ходе осмотра причалов бухты Моховой заместителем председателя правительства РФ – полномочным представителем президента РФ в ДФО Юрием Трутневым и главой края Владимиром Солодовым.

Напомним, в рамках заключенного соглашения с краевым правительством ФГУП «Нацрыбресурс» проводит реконструкцию гидротехнических сооружений – причалов № 10, 11 и 12.

Как сообщил губернатор Камчатского края, проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами по созданию терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Новый объект должен создать рабочие места и предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте.

«Мы видим Петропавловск-Камчатский как опорную точку развития Северного морского пути. Уже сейчас камчатская рыба отправляется Севморпутём. Сейчас этим занимается терминал «Сероглазка». Вместе с тем мы видим комплексное развитие инфраструктуры, и причалы, которые мы осмотрели сегодня, должны сыграть важную роль в развитии этого направления. Главная задача — увязать планы по строительству портов в центре города с наращиванием контейнерных мощностей и возможностями, которые дают отремонтированные причалы «Нацрыбресурса». Считаю, что в первую очередь здесь должна развиваться рыбопереработка, так как это безусловный приоритет для Камчатки», - подчеркнул Владимир Солодов.

Как сообщалось ранее, Росрыболовство прорабатывает вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Севморпути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктуры, а также по снижению тарифов на перевозки по Северному морскому пути. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырёх рейсов ежегодно.

Добавим, власти Камчатского края прорабатывают увеличение дополнительных рейсов, которые будут следовать из камчатской акватории Северным морским путём. Так, в 2021 году этим маршрутом планируется перевезти около 20 тыс. тонн рыбы, а через два года обеспечить круглогодичную поставку грузов.

Фото с сайта правительства Камчатского края.