logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Возобновлено строительство паромно-пассажирского комплекса в Угольных Копях

Возобновлено строительство паромно-пассажирского комплекса в Угольных Копях

Возобновлено строительство паромно-пассажирского комплекса в Угольных Копях
Генподрядчик - ФГБУ «Морспасслужба» - возобновил работы по строительству паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи по заказу ФГУП «Росморпорт» (КПМИ). Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.
Как сообщалось ранее, работы были приостановлены в конце 2020 года с наступлением зимнего сезона.
Начались работы по расконсервации объекта, изготовлению армокаркасов для свай причалов.
Строительство комплекса ведется в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
В 2021 году на объекте планируется завершить гидротехнические работы по формированию причалов и берегоукрепления, построить береговые здания и сооружения, а также провести благоустройство территории.
 
Строительство морского причала включено в государственную программу «Развитие транспортной системы». Объект позволит обеспечить безопасные морские перевозки через Анадырский лиман по маршруту г. Анадырь – пос. Угольные Копи, в котором расположен международный аэропорт Анадырь (Угольный). Сейчас в навигационный период между Анадырем и посёлком Угольные Копи пассажиров и автотранспорт перевозят пассажирскими катерами, баржами и катерами на воздушной подушке, а также вертолетами. При этом левый берег Анадырского лимана в полной мере не оборудован для погрузки и выгрузки людей и машин.
Вместе со строительством причалов будет создано берегоукрепление откосного типа общей длиной 155,7 м, проведены дноуглубительные работы в прикордонной зоне объёмом 3,7 тыс. куб. м. Одновременно с этим будет выполнено строительство одноэтажного административно-бытового здания и КПП.
Планируемый грузооборот составит 6 тыс. ед. колесной техники в год: 4 200 ед. легковых автомобилей; 1 800 ед. грузовых автомобилей. Пассажирооборот – 20 тыс. чел. в год.
Предполагается также, что перевозки по лиману будет осуществлять судно ледового класса.
Фото с сайта ФГУП «Росморпорт».

Генподрядчик - ФГБУ «Морспасслужба» - возобновил работы по строительству паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи по заказу ФГУП «Росморпорт» (КПМИ). Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.

Как сообщалось ранее, работы были приостановлены в конце 2020 года с наступлением зимнего сезона.

Начались работы по расконсервации объекта, изготовлению армокаркасов для свай причалов.

Строительство комплекса ведется в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

В 2021 году на объекте планируется завершить гидротехнические работы по формированию причалов и берегоукрепления, построить береговые здания и сооружения, а также провести благоустройство территории. Строительство морского причала включено в государственную программу «Развитие транспортной системы». Объект позволит обеспечить безопасные морские перевозки через Анадырский лиман по маршруту г. Анадырь – пос. Угольные Копи, в котором расположен международный аэропорт Анадырь (Угольный). Сейчас в навигационный период между Анадырем и посёлком Угольные Копи пассажиров и автотранспорт перевозят пассажирскими катерами, баржами и катерами на воздушной подушке, а также вертолетами. При этом левый берег Анадырского лимана в полной мере не оборудован для погрузки и выгрузки людей и машин.

Вместе со строительством причалов будет создано берегоукрепление откосного типа общей длиной 155,7 м, проведены дноуглубительные работы в прикордонной зоне объёмом 3,7 тыс. куб. м. Одновременно с этим будет выполнено строительство одноэтажного административно-бытового здания и КПП.

Планируемый грузооборот составит 6 тыс. ед. колесной техники в год: 4 200 ед. легковых автомобилей; 1 800 ед. грузовых автомобилей. Пассажирооборот – 20 тыс. чел. в год.

Предполагается также, что перевозки по лиману будет осуществлять судно ледового класса.

Фото с сайта ФГУП «Росморпорт».