logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Росрыболовство планирует реконструировать рыбные терминалы Мурманского морпорта

Росрыболовство планирует реконструировать рыбные терминалы Мурманского морпорта

Росрыболовство планирует реконструировать рыбные терминалы Мурманского морпорта
Росрыболовство готовит проект масштабной реконструкции рыбных терминалов Мурманского морского порта, сообщает пресс-служба правительства Мурманской области.
Проект разрабатывается в рамках утверждённой Минсельхозом России Стратегии развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота с учетом береговой логистической инфраструктуры, предназначенной для транспортировки, хранения и дистрибуции рыбной продукции на период до 2030 года.
Речь идёт не только об обновлении существующих причалов рыбного порта, но и о создании совершенно нового терминала на искусственно созданном земельном участке, швартоваться у которого смогут такие суда, как атомный лихтеровоз «Севморпуть».
Проект обсуждался в ходе рабочей встречи губернатора Мурманской области Андрея Чибиса с заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству Петром Савчуком.
Пётр Савчук объяснил необходимость реконструкции рыбных мощностей Мурманского порта техническими характеристиками современных промысловых судов. Чтобы вести промысел в полярных областях, суда должны иметь усиленный корпус и, соответственно, большую осадку. Нынешние глубины у причалов рыбного порта не позволяют стивидорам обрабатывать такие суда, требуются дорогостоящие дноуглубительные и прочие работы, строительство новых складов.
Кроме того, в планах у Росрыболовства – создание «с нуля» современного рыбного терминала, способного принимать суда любого класса.
«На сегодня лихтеровоз «Севморпуть» не может сюда заходить и полноценно отгружаться. Первый этап посвящён именно этому – новый причал, где сможет подходить лихтеровоз и отгружать рефрижераторные и любые другие контейнеры. Мы должны сделать терминал, который мог бы комплексно работать и обслуживать максимальное количество грузов. Второй этап посвящён тому, чтобы мы могли полноценно современные суда вводить в работу, чтобы они могли заходить в Мурманск, выгружать продукцию, а также обслуживаться и ремонтироваться», – подчеркнул замглавы Росрыболовства.

Росрыболовство готовит проект масштабной реконструкции рыбных терминалов Мурманского морского порта, сообщает пресс-служба правительства Мурманской области.

Проект разрабатывается в рамках утверждённой Минсельхозом России Стратегии развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота с учетом береговой логистической инфраструктуры, предназначенной для транспортировки, хранения и дистрибуции рыбной продукции на период до 2030 года.

Речь идёт не только об обновлении существующих причалов рыбного порта, но и о создании совершенно нового терминала на искусственно созданном земельном участке, швартоваться у которого смогут такие суда, как атомный лихтеровоз «Севморпуть».

Проект обсуждался в ходе рабочей встречи губернатора Мурманской области Андрея Чибиса с заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству Петром Савчуком.

Пётр Савчук объяснил необходимость реконструкции рыбных мощностей Мурманского порта техническими характеристиками современных промысловых судов. Чтобы вести промысел в полярных областях, суда должны иметь усиленный корпус и, соответственно, большую осадку. Нынешние глубины у причалов рыбного порта не позволяют стивидорам обрабатывать такие суда, требуются дорогостоящие дноуглубительные и прочие работы, строительство новых складов.

Кроме того, в планах у Росрыболовства – создание «с нуля» современного рыбного терминала, способного принимать суда любого класса.

«На сегодня лихтеровоз «Севморпуть» не может сюда заходить и полноценно отгружаться. Первый этап посвящён именно этому – новый причал, где сможет подходить лихтеровоз и отгружать рефрижераторные и любые другие контейнеры. Мы должны сделать терминал, который мог бы комплексно работать и обслуживать максимальное количество грузов. Второй этап посвящён тому, чтобы мы могли полноценно современные суда вводить в работу, чтобы они могли заходить в Мурманск, выгружать продукцию, а также обслуживаться и ремонтироваться», – подчеркнул замглавы Росрыболовства.