logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Росморречфлот прорабатывает возможность организации круглогодичной навигации на участке Астрахань - Ростов-на-Дону

Росморречфлот прорабатывает возможность организации круглогодичной навигации на участке Астрахань - Ростов-на-Дону

Росморречфлот прорабатывает возможность организации круглогодичной навигации на участке Астрахань - Ростов-на-Дону
Росморречфлот прорабатывает возможность организации круглогодичной навигации на участке Астрахань- Ростов-на-Дону (т. н. «Южная полуподкова»). Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  заместитель министра транспорта России Александр Пошивай. Он отметил, что для этого необходимо дооборудовать шлюзы, чтобы они могли работать в зимних условиях, а также построить ледоколы для проводки караванов судов. При этом возникает вопрос нагрузки льда на откосах канала, поэтому необходимо провести научную проработку данного проекта.
Александр Пошивай также отметил, что Багаевский гидроузел строится в соответствии с графиком.
«Сомнений в том, что он будет построен в срок, никаких нет», - сказал заместитель министра.
Как сообщало ИАА "ПортНьюс" ранее, введение круглогодичной навигации на южных участках внутренних водных путей (ВВП) РФ позволит решить одну из ключевых проблем российского внутреннего водного транспорта (ВВТ) - сезонность.

Росморречфлот прорабатывает возможность организации круглогодичной навигации на участке Астрахань- Ростов-на-Дону (т. н. «Южная полуподкова»). Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.

Он отметил, что для этого необходимо дооборудовать шлюзы, чтобы они могли работать в зимних условиях, а также построить ледоколы для проводки караванов судов. При этом возникает вопрос нагрузки льда на откосах канала, поэтому необходимо провести научную проработку данного проекта.

Александр Пошивай также отметил, что Багаевский гидроузел строится в соответствии с графиком.

«Сомнений в том, что он будет построен в срок, никаких нет», - сказал заместитель министра.

Как сообщало ИАА "ПортНьюс" ранее, введение круглогодичной навигации на южных участках внутренних водных путей (ВВП) РФ позволит решить одну из ключевых проблем российского внутреннего водного транспорта (ВВТ) - сезонность.