logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Участки ВВП для передачи под управление единому оператору необходимо выделять поэтапно - Минтранс

Участки ВВП для передачи под управление единому оператору необходимо выделять поэтапно - Минтранс

Участки ВВП для передачи под управление единому оператору необходимо выделять поэтапно - Минтранс
Участки внутренних водных путей (ВВП) России под управление единому оператору необходимо выделять поэтапно. Об этом в ходе Четвертого Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организованного медиа-группой «ПортНьюс» в Москве, сообщил заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.
По его словам, потенциально речь идет примерно о половине протяженности внутренних водных путей, которые потенциально и постепенно могут быть переданы для администрирования единому оператору. Его задачей станет обеспечение привлекательных условий для коммерческого судоходства.
Проработка этого вопроса Минтрансом уже ведется.
При этом Александр Пошивай подчеркнул, что ответственный за развитие ВВП уже есть и им является Росморречфлот. Речь идет лишь о необходимости придания большей динамики  развитию перевозок речным транспортом.
Комментируя планы взимания сбора на некоторых участках ВВП, замминистра отметил, что речь не идет о дополнительной финансовой нагрузке на судовладельцев, поскольку сбор предполагается взимать с той дополнительной прибыли, которую они получат благодаря увеличению глубин и соответственно росту загрузки их судов.

Участки внутренних водных путей (ВВП) России под управление единому оператору необходимо выделять поэтапно. Об этом в ходе Четвертого Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организованного медиа-группой «ПортНьюс» в Москве, сообщил заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.

По его словам, потенциально речь идет примерно о половине протяженности внутренних водных путей, которые потенциально и постепенно могут быть переданы для администрирования единому оператору. Его задачей станет обеспечение привлекательных условий для коммерческого судоходства.
Проработка этого вопроса Минтрансом уже ведется.

При этом Александр Пошивай подчеркнул, что ответственный за развитие ВВП уже есть и им является Росморречфлот. Речь идет лишь о необходимости придания большей динамики  развитию перевозок речным транспортом.

Комментируя планы взимания сбора на некоторых участках ВВП, замминистра отметил, что речь не идет о дополнительной финансовой нагрузке на судовладельцев, поскольку сбор предполагается взимать с той дополнительной прибыли, которую они получат благодаря увеличению глубин и соответственно росту загрузки их судов.