logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Первый этап строительства зернового терминала в Ростовском морском порту завершится уже в I квартале 2021 года

Первый этап строительства зернового терминала в Ростовском морском порту завершится уже в I квартале 2021 года

Первый этап строительства зернового терминала в Ростовском морском порту завершится уже в I квартале 2021 года
Строительство перевалочного зернового терминала в порту Ростов-на-Дону мощностью минимум 1 млн тонн обойдется Ростовскому морскому мультимодальному порту (РММП) в 1,8 млрд руб. Об этом, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс»во время совета по инвестициям при главе администрации города рассказал генеральный директор компании Ренат Ниазбаев.
По его словам, проект реализуется в две очереди. Первый этап стартовал в 2019 году и завершится в I квартале 2021 года. На его реализацию предусмотрено 1,2 млрд руб.
«Второй этап планируем начать в III квартале 2021 года и завершить во II квартале 2022 года. Размер инвестиций - 600 тысяч руб. При этом все основные работы будут выполнены во время первой очереди. Второй этап - это просто расширение объемов склада», - пояснил Ренат Равильевич.
Ожидается, что общая мощность единовременного хранения будет 141 тыс. тонн грузов. Скорость приемки по железной дороге составит 800 тонн в час, по авто - 600 тонн, а скорость отгрузки на воду - 800 тонн в час. Ежедневно РММП сможет обрабатывать 200 вагонов с зерном, в то время как сейчас этот показатель - 110 вагонов в сутки.
Во время своего выступления Ренат Ниазбаев обратил внимание и на проблемы, мешающие развитию левобережной зоны Ростова-на-Дону, где расположено большинство терминалов. Так, с 2010 года грузооборот морского порта вырос в два раза - с 8 до 16 млн тонн. При этом пропускная способность станции Заречная за это время не изменилась.
По мнению спикера, порт Ростов-на-Дону имеет все шансы увеличить грузооборот еще больше, но для этого нужно решить вопрос с железной дорогой. Один из вариантов - строительство станции «Портовая», документация которой была разработана и прошла Главгосэкспертизу еще несколько лет назад, но продолжение проект так и не получил.
Ростовский морской мультимодальный порт оказывает транспортно-экспедиционные, логистические и стивидорные услуги.  В производственные мощности порта входят 5 причальных стенок общей протяженностью 830 м, собственные подъездные железнодорожные пути общей длиной 9 км, крытые и открытые склады общей площадью более 70 тыс. кв. м.

Строительство перевалочного зернового терминала в порту Ростов-на-Дону мощностью минимум 1 млн тонн обойдется Ростовскому морскому мультимодальному порту (РММП) в 1,8 млрд руб. Об этом, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс»во время совета по инвестициям при главе администрации города рассказал генеральный директор компании Ренат Ниазбаев.

По его словам, проект реализуется в две очереди. Первый этап стартовал в 2019 году и завершится в I квартале 2021 года. На его реализацию предусмотрено 1,2 млрд руб.

«Второй этап планируем начать в III квартале 2021 года и завершить во II квартале 2022 года. Размер инвестиций - 600 тысяч руб. При этом все основные работы будут выполнены во время первой очереди. Второй этап - это просто расширение объемов склада», - пояснил Ренат Равильевич.

Ожидается, что общая мощность единовременного хранения будет 141 тыс. тонн грузов. Скорость приемки по железной дороге составит 800 тонн в час, по авто - 600 тонн, а скорость отгрузки на воду - 800 тонн в час. Ежедневно РММП сможет обрабатывать 200 вагонов с зерном, в то время как сейчас этот показатель - 110 вагонов в сутки.

Во время своего выступления Ренат Ниазбаев обратил внимание и на проблемы, мешающие развитию левобережной зоны Ростова-на-Дону, где расположено большинство терминалов. Так, с 2010 года грузооборот морского порта вырос в два раза - с 8 до 16 млн тонн. При этом пропускная способность станции Заречная за это время не изменилась.

По мнению спикера, порт Ростов-на-Дону имеет все шансы увеличить грузооборот еще больше, но для этого нужно решить вопрос с железной дорогой. Один из вариантов - строительство станции «Портовая», документация которой была разработана и прошла Главгосэкспертизу еще несколько лет назад, но продолжение проект так и не получил.

Ростовский морской мультимодальный порт оказывает транспортно-экспедиционные, логистические и стивидорные услуги.  В производственные мощности порта входят 5 причальных стенок общей протяженностью 830 м, собственные подъездные железнодорожные пути общей длиной 9 км, крытые и открытые склады общей площадью более 70 тыс. кв. м.