logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Дагестане намерены строить портовую инфраструктуру для морского туризма по Каспию

В Дагестане намерены строить портовую инфраструктуру для морского туризма по Каспию

В Дагестане намерены строить портовую инфраструктуру для морского туризма по Каспию
Создание портовой инфраструктуры для организации морского круизного туризма по Каспийскому морю обсудили 2 декабря на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
Как отметил  первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства РД Леонид Липсиц, совещание должно стать отправной точкой для определния и понимания задач и составления плана действий.
Он отметил, что в Махачкале, как и в Дербенте, нет причала для приема пассажирских судов, а Махачкалинский морской торговый порт приспособлен только для перевалки грузов.
В свою очередь заместитель министра природных ресурсов и экологии РД Азамат Гусейнбеков основной проблемой для начала работ и развития морского туризма считает отсутствие причальных стенок.
«Для того чтобы начать реализовывать проект, необходимо знать глубины и направление ветров, и уже из этого отталкиваться. В таком случае мы сможем понять, какие ресурсы необходимы. А чтобы ориентироваться на эти показатели нам необходимо знать, сколько и какие суда будет заходить в порт», - сказал он.
Также в ходе обсуждения внимание было уделено локации расположения будущих причалов и соответствующей инфраструктуры.
 

Создание портовой инфраструктуры для организации морского круизного туризма по Каспийскому морю обсудили 2 декабря на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

Как отметил  первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства РД Леонид Липсиц, совещание должно стать отправной точкой для определния и понимания задач и составления плана действий.

Он отметил, что в Махачкале, как и в Дербенте, нет причала для приема пассажирских судов, а Махачкалинский морской торговый порт приспособлен только для перевалки грузов.

В свою очередь заместитель министра природных ресурсов и экологии РД Азамат Гусейнбеков основной проблемой для начала работ и развития морского туризма считает отсутствие причальных стенок.

«Для того чтобы начать реализовывать проект, необходимо знать глубины и направление ветров, и уже из этого отталкиваться. В таком случае мы сможем понять, какие ресурсы необходимы. А чтобы ориентироваться на эти показатели нам необходимо знать, сколько и какие суда будет заходить в порт», - сказал он.

Также в ходе обсуждения внимание было уделено локации расположения будущих причалов и соответствующей инфраструктуры.