logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Через Волго-Донской судоходный канал начался монтаж пролетов нового моста

Через Волго-Донской судоходный канал начался монтаж пролетов нового моста

Через Волго-Донской судоходный канал начался монтаж пролетов нового моста 
Начался монтаж пролетов нового моста через  Волго-Донской судоходный канал (ВДСК), говорится в сообщении администрации Волгоградской области. 
На стройплощадку уже доставлены 1400 тонн металлоконструкций (13% от общего объема) для сборки и монтажа пролетов будущего сооружения. В настоящее время готовы 17 из 27 опор нового моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК), оставшиеся десять – в разной степени готовности.
По информации Упрдор Москва-Волгоград, продолжается возведение насыпи под строительство основного хода дороги и будущих транспортных развязок – на объект уже завезено около 1,2 млн куб. м грунта, что составляет 30% от требуемого объема. В 2021 году специалисты планируют приступить к самой сложной части работ – надвижке пролетных строений непосредственно над водоемом.                                                   
Напомним, строительство объездной магистрали вокруг Волгограда общей протяженностью около 70 км включено в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Реализация первого этапа проекта началась в 2019 году. Обход Волгограда имеет стратегическое значение для всей страны — дорога, соединяющая сразу несколько федеральных автомагистралей, станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна. Губернатор Андрей Бочаров лично защитил необходимость строительства объездной на самом высоком уровне и заручился поддержкой федерального центра.
Первая очередь дороги в обход Волгограда протяженностью 12 км включает три современные транспортные развязки с выездами на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления), региональную автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск и въезд в областной центр, а также новый мост через канал. Сооружение позволит разгрузить действующий мостовой переход в Красноармейском районе и перенаправить транзитный поток на участок объездной дороги, что снимет транспортное напряжение и позволит приступить к основательному ремонту старого сооружения. Завершить работы первого этапа планируется в 2024 году.
Добавим, развитие инфраструктуры, в том числе дорожно-транспортной, — приоритет региона с 2014 года. Дополнительные возможности по ремонту и строительству трасс в Волгоградской области дает включение объектов в национальные проекты. За последние шесть лет работы всех видов в рамках различных программ охватили в регионе более 2,4 тыс. км дорог. Общее фактическое финансирование отрасли в регионе выросло в десять раз: с пяти миллиардов рублей в 2014 году до 49,4 млрд руб. в 2020-м.

Начался монтаж пролетов нового моста через  Волго-Донской судоходный канал (ВДСК), говорится в сообщении администрации Волгоградской области. 

На стройплощадку уже доставлены 1400 тонн металлоконструкций (13% от общего объема) для сборки и монтажа пролетов будущего сооружения. В настоящее время готовы 17 из 27 опор нового моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК), оставшиеся десять – в разной степени готовности.

По информации Упрдор Москва-Волгоград, продолжается возведение насыпи под строительство основного хода дороги и будущих транспортных развязок – на объект уже завезено около 1,2 млн куб. м грунта, что составляет 30% от требуемого объема. В 2021 году специалисты планируют приступить к самой сложной части работ – надвижке пролетных строений непосредственно над водоемом.                                                   
Напомним, строительство объездной магистрали вокруг Волгограда общей протяженностью около 70 км включено в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Реализация первого этапа проекта началась в 2019 году. Обход Волгограда имеет стратегическое значение для всей страны — дорога, соединяющая сразу несколько федеральных автомагистралей, станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна. Губернатор Андрей Бочаров лично защитил необходимость строительства объездной на самом высоком уровне и заручился поддержкой федерального центра.

Первая очередь дороги в обход Волгограда протяженностью 12 км включает три современные транспортные развязки с выездами на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления), региональную автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск и въезд в областной центр, а также новый мост через канал. Сооружение позволит разгрузить действующий мостовой переход в Красноармейском районе и перенаправить транзитный поток на участок объездной дороги, что снимет транспортное напряжение и позволит приступить к основательному ремонту старого сооружения. Завершить работы первого этапа планируется в 2024 году.

Добавим, развитие инфраструктуры, в том числе дорожно-транспортной, — приоритет региона с 2014 года. Дополнительные возможности по ремонту и строительству трасс в Волгоградской области дает включение объектов в национальные проекты. За последние шесть лет работы всех видов в рамках различных программ охватили в регионе более 2,4 тыс. км дорог. Общее фактическое финансирование отрасли в регионе выросло в десять раз: с пяти миллиардов рублей в 2014 году до 49,4 млрд руб. в 2020-м.