07.09.2020 12:41
Сухогрузный район порта Тамань и порт в Зарубино планируют исключить из КПМИ
Сухогрузный район порта Тамань и порт в Зарубино планируют исключить из КПМИ
Сухогрузный район порта Тамань и проект зернового терминала в Зарубино планируется исключить из комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры (КПМИ). Как передал корреспондент «ПортНьюс», такое мнение журналистам высказал генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев.
По его словам, данные проекты не сумели сформироваться и структурироваться и не соответствуют необходимым критериям.
Глава «Росморпорта» уточнил, что по проекту создания сухогрузного района порта Тамань остался лишь один инвестор - «Металлинвест», однако в одиночку он не сможет реализовать проект.
«Но если инвесторы появятся, то мы готовы всячески их поддержать», - отметил Андрей Лаврищев.
В то же время в КПМИ может быть включен проект «Дальтрансуголь» в бухте Мучке (расширение терминала на 16 млн тонн в год дополнительно к имеющейся мощности в 24 млн тонн в год).
Сухогрузный район порта Тамань и проект зернового терминала в Зарубино планируется исключить из комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры (КПМИ). Как передал корреспондент «ПортНьюс», такое мнение журналистам высказал генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев.
По его словам, данные проекты не сумели сформироваться и структурироваться и не соответствуют необходимым критериям.
Глава «Росморпорта» уточнил, что по проекту создания сухогрузного района порта Тамань остался лишь один инвестор - «Металлинвест», однако в одиночку он не сможет реализовать проект.
«Но если инвесторы появятся, то мы готовы всячески их поддержать», - отметил Андрей Лаврищев.
В то же время в КПМИ может быть включен проект «Дальтрансуголь» в бухте Мучке (расширение терминала на 16 млн тонн в год дополнительно к имеющейся мощности в 24 млн тонн в год).