logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На гидроузле Белоомут идет пусконаладка вентиляции административно-хозяйственного комплекса

На гидроузле Белоомут идет пусконаладка вентиляции административно-хозяйственного комплекса

На гидроузле Белоомут идет пусконаладка вентиляции административно-хозяйственного комплекса
На реконструируемом гидроузле Белоомут проводятся работы по системе вентиляции административно-хозяйственного комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Федеральное агентства морского и речного флота (Росморречфлот).
Пусконаладка системы вентиляции АХК осуществляется с 24 августа в рамках 2-й очереди реконструкции плотины гидроузла. Асфальтирование и комплексное благоустройство территории АХК подрядчиком полностью завершены.
На объекте постоянно присутствуют 4 инженерно-технических сотрудника и 19 рабочих, а также уполномоченные представители Службы строительного контроля.
Комплексная реконструкция гидроузла осуществляется  в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» в соответствии  с транспортной частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).
Гидроузел Белоомут построен на реке Оке одновременно с гидроузлом Кузьминск в 1911-1915 годы по проекту русского инженера Нестора Пузыревского. В течение целого столетия капитального ремонта ГТС на участке не было, что ухудшало судоходные условия на Оке, в связи с чем в 2015 году началась комплексная реконструкция этого сложного гидротехнического объекта, включающая строительство современного судоходного шлюза, капитальной плотины, автоматизированной системы управления, административно-бытового и производственных зданий, а также водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами и системой водоочистки.
Заказчиком работ по проекту является Росморречфлот, застройщиком - ФГБУ «Канал имени Москвы», а генподрядчиком с 2019 года – подведомственное Росморречфлоту ФГБУ «Морспасслужба», выигравшее соответствующую конкурентную процедуру.
Завершение реконструкции гидроузла позволит кардинально решить проблему мелководья на реке Оке, обеспечить гарантированные судоходные глубины и надёжно обеспечить стабильную навигацию для пассажирского и грузового транзитного флота, при этом пропускная способность внутренних водных путей по плану возрастёт на 0,91 млн. тонн.

На реконструируемом гидроузле Белоомут проводятся работы по системе вентиляции административно-хозяйственного комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Федеральное агентства морского и речного флота (Росморречфлот).

Пусконаладка системы вентиляции АХК осуществляется с 24 августа в рамках 2-й очереди реконструкции плотины гидроузла. Асфальтирование и комплексное благоустройство территории АХК подрядчиком полностью завершены.

На объекте постоянно присутствуют 4 инженерно-технических сотрудника и 19 рабочих, а также уполномоченные представители Службы строительного контроля.

Комплексная реконструкция гидроузла осуществляется  в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» в соответствии  с транспортной частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).

Гидроузел Белоомут построен на реке Оке одновременно с гидроузлом Кузьминск в 1911-1915 годы по проекту русского инженера Нестора Пузыревского. В течение целого столетия капитального ремонта ГТС на участке не было, что ухудшало судоходные условия на Оке, в связи с чем в 2015 году началась комплексная реконструкция этого сложного гидротехнического объекта, включающая строительство современного судоходного шлюза, капитальной плотины, автоматизированной системы управления, административно-бытового и производственных зданий, а также водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами и системой водоочистки.

Заказчиком работ по проекту является Росморречфлот, застройщиком - ФГБУ «Канал имени Москвы», а генподрядчиком с 2019 года – подведомственное Росморречфлоту ФГБУ «Морспасслужба», выигравшее соответствующую конкурентную процедуру.

Завершение реконструкции гидроузла позволит кардинально решить проблему мелководья на реке Оке, обеспечить гарантированные судоходные глубины и надёжно обеспечить стабильную навигацию для пассажирского и грузового транзитного флота, при этом пропускная способность внутренних водных путей по плану возрастёт на 0,91 млн. тонн.