logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На канале № 294 Тушинского РГС ведутся круглосуточные работы по устранению плывуна грунта

На канале № 294 Тушинского РГС ведутся круглосуточные работы по устранению плывуна грунта

На канале № 294 Тушинского РГС ведутся круглосуточные работы по устранению плывуна грунта
На строительной площадке аварийного участка канала № 294 Тушинского РГС в районе Покровское-Стрешнево Москвы выполняются работы по устранению плывуна грунта на восточном откосе и у оси тоннеля. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».
О ходе выполнения различных стадий работ на объекте и специальных мероприятиях в связи с выпадением осадков представители генподрядчика – АО «ГК «ЕКС» доложили заместителю руководителя Росморречфлота Константину Анисимову и представителям заказчика – ФГБУ «Канал имени Москвы».  
Кроме того, в настоящее время осуществляется укрепление откоса, ведётся разработка котлована, выемка переувлажненного грунта в направлении восточного откоса.
Производится выполнение обратной засыпки глинистым грунтом с его послойным уплотнением и постоянным контролем фактической влажности и плотности уложенного суглинка; начались работы по гидроизоляции бетонных поверхностей мастикой холодного шва.
На восстанавливаемом участке канала № 294 задействованы 4 ед. строительной техники: экскаватор, два специализированных многофункциональных погрузчика и комбинированный каток, осуществляющий утрамбовку суглинка.
Как сообщалось ранее, Росморречфлот ведет работу по включению в комплексный план развития магистральной  инфраструктуры проекта реконструкции судоходного канала № 294 между шлюзами № 7 и № 8, чтобы обеспечить бесперебойное движение судов на «Канале имени Москвы». Об этом в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.
По его словам, на этом межшлюзовом канале весной 2020 года в ходе испытаний после проведенных в 2019 году восстановительных работ началась фильтрация воды через дамбу откосов канала. В связи с повышенной фильтрацией воды движение судов 8 мая 2020 года было приостановлено до 8 июня 2020 года, вода сброшена и начались работы по устранению протечки.
Напомним, что в январе 2019 года в районе Волоколамского транспортного узла, который включает в себя судоходный канал № 294 между шлюзами № 7 и № 8, произошла авария в связи с размывом участка насыпных сооружений, и автодорожные туннели в напорных дамбах канала. Движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8 после техногенной аварии возобновилось 16 августа 2019 года.

На строительной площадке аварийного участка канала № 294 Тушинского РГС в районе Покровское-Стрешнево Москвы выполняются работы по устранению плывуна грунта на восточном откосе и у оси тоннеля. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».

О ходе выполнения различных стадий работ на объекте и специальных мероприятиях в связи с выпадением осадков представители генподрядчика – АО «ГК «ЕКС» доложили заместителю руководителя Росморречфлота Константину Анисимову и представителям заказчика – ФГБУ «Канал имени Москвы».  

Кроме того, в настоящее время осуществляется укрепление откоса, ведётся разработка котлована, выемка переувлажненного грунта в направлении восточного откоса.

Производится выполнение обратной засыпки глинистым грунтом с его послойным уплотнением и постоянным контролем фактической влажности и плотности уложенного суглинка; начались работы по гидроизоляции бетонных поверхностей мастикой холодного шва.

На восстанавливаемом участке канала № 294 задействованы 4 ед. строительной техники: экскаватор, два специализированных многофункциональных погрузчика и комбинированный каток, осуществляющий утрамбовку суглинка.

Как сообщалось ранее, Росморречфлот ведет работу по включению в комплексный план развития магистральной  инфраструктуры проекта реконструкции судоходного канала № 294 между шлюзами № 7 и № 8, чтобы обеспечить бесперебойное движение судов на «Канале имени Москвы». Об этом в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.

По его словам, на этом межшлюзовом канале весной 2020 года в ходе испытаний после проведенных в 2019 году восстановительных работ началась фильтрация воды через дамбу откосов канала. В связи с повышенной фильтрацией воды движение судов 8 мая 2020 года было приостановлено до 8 июня 2020 года, вода сброшена и начались работы по устранению протечки.

Напомним, что в январе 2019 года в районе Волоколамского транспортного узла, который включает в себя судоходный канал № 294 между шлюзами № 7 и № 8, произошла авария в связи с размывом участка насыпных сооружений, и автодорожные туннели в напорных дамбах канала. Движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8 после техногенной аварии возобновилось 16 августа 2019 года.