logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Беспрепятственный судоходный режим от Шексны до Вологды обеспечит реконструкция шлюза №2 гидроузла №1 СДШС

Беспрепятственный судоходный режим от Шексны до Вологды обеспечит реконструкция шлюза №2 гидроузла №1 СДШС

Беспрепятственный судоходный режим от Шексны до Вологды обеспечит реконструкция шлюза №2 гидроузла №1 СДШС
Необходимым условием обеспечения судоходства от Шексны до Северной Двины является восстановление гидроузлов. К такому выводу пришли специалисты АО «Акватик», в течение многих лет занимающиеся реконструкцией Северо-Двинской шлюзованной системы.
Реконструкция шлюза №2, входящего в состав гидроузла №1 СДШС, должна завершиться летом текущего года.  Она обеспечит беспрепятственный судоходный режим от Шексны до Вологды, но далее полноценному водному пути препятствует разрушенный наводнением гидроузел  Сокол.  
Кроме того, для обеспечения судоходства на этом участке необходимо строительство  инфраструктурных и гидротехнических сооружений.
Учитывая историческое и социально-экономическое значение Северо-Двинской шлюзованной системы, ее реконструкция была включена в государственную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)».
После окончания реконструкции шлюза № 2, все шесть судоходных сооружений Северо-Двинского канала будут приведены в работоспособном состоянии.  
Как сообщалось ранее, в рамках первого этапа комплексной реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы выведено из аварийного статуса ее последнее гидротехническое сооружение, находившееся в аварийном техническом состоянии – шлюз №2. 5 мая 2020 года после завершения на шлюзе строительных работ на объекте проведено первое шлюзование в сроках начала навигации.

Необходимым условием обеспечения судоходства от Шексны до Северной Двины является восстановление гидроузлов. К такому выводу пришли специалисты АО «Акватик», в течение многих лет занимающиеся реконструкцией Северо-Двинской шлюзованной системы.

Реконструкция шлюза №2, входящего в состав гидроузла №1 СДШС, должна завершиться летом текущего года.  Она обеспечит беспрепятственный судоходный режим от Шексны до Вологды, но далее полноценному водному пути препятствует разрушенный наводнением гидроузел  Сокол.  

Кроме того, для обеспечения судоходства на этом участке необходимо строительство  инфраструктурных и гидротехнических сооружений.

Учитывая историческое и социально-экономическое значение Северо-Двинской шлюзованной системы, ее реконструкция была включена в государственную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)».

После окончания реконструкции шлюза № 2, все шесть судоходных сооружений Северо-Двинского канала будут приведены в работоспособном состоянии.  

Как сообщалось ранее, в рамках первого этапа комплексной реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы выведено из аварийного статуса ее последнее гидротехническое сооружение, находившееся в аварийном техническом состоянии – шлюз №2. 5 мая 2020 года после завершения на шлюзе строительных работ на объекте проведено первое шлюзование в сроках начала навигации.