logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Модернизация рефрижераторного терминала «Сероглазка» на Камчатке идет по графику

Модернизация рефрижераторного терминала «Сероглазка» на Камчатке идет по графику

Модернизация рефрижераторного терминала «Сероглазка» на Камчатке идет по графику 
Модернизация терминала «Сероглазка» (Камчатский край)  проходит в соответствии с ранее утвержденным планом. Об этом главе Камчатского края Владимиру Солодову рассказал генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в группу компаний «Норебо») Владимир Вальтер, сообщает пресс-служба краевого правительства.
Солодов, который оценил мощности морского рефрижераторного терминала, считает, что проводимая реконструкция причалов и складов позволит ускорить запуск регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути (Севморпуть, СМП).
«Терминал «Сероглазка» – один из примеров того, как частный бизнес успешно реализует проекты по модернизации портовой инфраструктуры. У руководства терминала есть четкие планы по реконструкции и наращиванию мощностей, что важно в свете решения о развитии Северного морского пути и перехода на транспортировку рыбы, которая добывается в Камчатском крае, более быстрым, северным маршрутом», - отметил Солодов.
По словам Вальтера, в первую очередь для запуска регулярных перевозок по Северному морскому пути важно наращивание холодильных мощностей. Также к 2022 году будет завершена реконструкция причала с глубиной 14 м, что позволит принимать большие контейнеровозы, в том числе атомный контейнеровоз «Севморпуть». Сейчас годовой грузооборот терминала составляет 300 тыс. тонн.
Гендиректор терминала отметил, что на сегодняшний день груз на рейс атомного контейнеровоза из Петропавловска-Камчатского по Северному морскому пути, намеченный на сентябрь, уже сформирован. Планируется погрузка 170 контейнеров.
Как сообщалось ранее, глава Камчатского края Владимир Солодов обратился к президенту России Владимиру Путину с предложением по запуску регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути, привёл доводы в пользу целесообразности развития регулярных морских перевозок посредством СМП. Президент поддержал инициативу и поручил проработать вопрос загрузки обратных рейсов на Дальний Восток. Участие полуострова в транспортном коридоре Мурманск – Петропавловск-Камчатский позволит практически в два раза сократить срок доставки продукции.

Модернизация терминала «Сероглазка» (Камчатский край)  проходит в соответствии с ранее утвержденным планом. Об этом главе Камчатского края Владимиру Солодову рассказал генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в группу компаний «Норебо») Владимир Вальтер, сообщает пресс-служба краевого правительства.

Солодов, который оценил мощности морского рефрижераторного терминала, считает, что проводимая реконструкция причалов и складов позволит ускорить запуск регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути (Севморпуть, СМП).

«Терминал «Сероглазка» – один из примеров того, как частный бизнес успешно реализует проекты по модернизации портовой инфраструктуры. У руководства терминала есть четкие планы по реконструкции и наращиванию мощностей, что важно в свете решения о развитии Северного морского пути и перехода на транспортировку рыбы, которая добывается в Камчатском крае, более быстрым, северным маршрутом», - отметил Солодов.

По словам Вальтера, в первую очередь для запуска регулярных перевозок по Северному морскому пути важно наращивание холодильных мощностей. Также к 2022 году будет завершена реконструкция причала с глубиной 14 м, что позволит принимать большие контейнеровозы, в том числе атомный контейнеровоз «Севморпуть». Сейчас годовой грузооборот терминала составляет 300 тыс. тонн.

Гендиректор терминала отметил, что на сегодняшний день груз на рейс атомного контейнеровоза из Петропавловска-Камчатского по Северному морскому пути, намеченный на сентябрь, уже сформирован. Планируется погрузка 170 контейнеров.

Как сообщалось ранее, глава Камчатского края Владимир Солодов обратился к президенту России Владимиру Путину с предложением по запуску регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути, привёл доводы в пользу целесообразности развития регулярных морских перевозок посредством СМП. Президент поддержал инициативу и поручил проработать вопрос загрузки обратных рейсов на Дальний Восток. Участие полуострова в транспортном коридоре Мурманск – Петропавловск-Камчатский позволит практически в два раза сократить срок доставки продукции.