logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Речное судоходство отдельно выделено в стратегии развития Арктики

Речное судоходство отдельно выделено в стратегии развития Арктики

Речное судоходство отдельно выделено в стратегии развития Арктики
В рамках стратегии развития Арктической зоны отдельно закладывается развитие речного судоходства. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал один из разработчиков новой арктической стратегии России, заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.
«На мой взгляд, потенциал рек недооценен, это естественные транспортные магистрали, их много и для некоторых регионов, как для Якутии, это едва ли не единственный альтернативный способ сообщения. Не исключено, что использование рек может быть более эффективным экономическим решением по доставке грузов к арктическим морям, чем иные магистрали», - сказал замминистра. 
Поэтому в качестве отдельной задачи министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики фиксирует развитие речного судоходства, дноуглубления рек и строительство инфраструктуры. 
«Мы посмотрим в течение полугода, как этим вопросом будут заниматься наши коллеги из Минтранса, и, если поймем, что интенсивность этой работы нас не устраивает, определимся с другими подходами, - отметил Александр Крутиков. - Важно, что планы по развитию речного судоходства должны быть отражены в Стратегии развития Арктической зоны России до 2035 года, работу над которой мы завершаем. Ее выход и принятие планируется через пару месяцев».

В рамках стратегии развития Арктической зоны отдельно закладывается развитие речного судоходства. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал один из разработчиков новой арктической стратегии России, заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.

«На мой взгляд, потенциал рек недооценен, это естественные транспортные магистрали, их много и для некоторых регионов, как для Якутии, это едва ли не единственный альтернативный способ сообщения. Не исключено, что использование рек может быть более эффективным экономическим решением по доставке грузов к арктическим морям, чем иные магистрали», - сказал замминистра. 

Поэтому в качестве отдельной задачи министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики фиксирует развитие речного судоходства, дноуглубления рек и строительство инфраструктуры. 

«Мы посмотрим в течение полугода, как этим вопросом будут заниматься наши коллеги из Минтранса, и, если поймем, что интенсивность этой работы нас не устраивает, определимся с другими подходами, - отметил Александр Крутиков. - Важно, что планы по развитию речного судоходства должны быть отражены в Стратегии развития Арктической зоны России до 2035 года, работу над которой мы завершаем. Ее выход и принятие планируется через пару месяцев».