logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Прирост производственной мощности российских морских портов по итогам 2017 года составит 22 млн тонн

Прирост производственной мощности российских морских портов по итогам 2017 года составит 22 млн тонн

Прирост производственной мощности российских морских портов по итогам 2017 года составит 22 млн тонн, прежде всего, за счет ввода в эксплуатацию части объектов морского порта Сабетта, реконструкции объектов в портах Приморск и Азов. Об этом сообщил  министр транспорта России Максим Соколов в ходе во Второй встрече региональных менеджеров «Внешэкономбанка».

В части внутреннего водного транспорта в 2017 году, напомнил Соколов, открыт новый судоходный шлюз на р. Ока. Строительство объекта завершает реконструкцию Москворецко-Окской водной системы.

Для устранения имеющихся инфраструктурных ограничений предусмотрено строительство Багаевского и Нижегородского гидроузлов, с планируемым финансированием в размере более 65 млрд руб.

«Они позволят на всем протяжении Единой глубоководной системы обеспечить достижение единой четырехметровой глубины и рост провозной способности речного флота более чем в два раза», – цитирует слова  министра пресс-служба Минтранса России.

Ключевыми проектами в Арктическом бассейне являются строительство морского порта Сабетта, а также морского терминала перегрузки угля «Лавна» мощностью 18 млн тонн в рамках развития Мурманского транспортного узла. В Азово-Черноморском бассейне (порты Тамань и Новороссийск) реализуются проекты, которые совокупно к 2021 году обеспечат прирост мощностей более 60 млн тонн. В Дальневосточном бассейне глава Минтранса отметил инвестпроекты по развитию Третьей очереди угольного терминала в морском порту Восточный, строительству транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля на северном берегу бухты Мучке.