logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости ООО «Феникс» заключило контракт на автоматизацию и управление контейнерным терминалом в порту Бронка

ООО «Феникс» заключило контракт на автоматизацию и управление контейнерным терминалом в порту Бронка

ООО «Феникс» заключило контракт на поставку комплексного решения по автоматизации и управлению контейнерным терминалом Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.

Поставщиком выбрана компания «Солво», обладающая значительным опытом в разработке и внедрении таких решений на уровне современных мировых стандартов с учетом всех требований и особенностей российского рынка.

Внедрение и дальнейшие развитие концепции применения интернет технологий при взаимодействии с клиентами терминала и государственными органами будет осуществляться при поддержке компании HPC Hamburg Port Consulting GmbH.

Отмечается, что соединение российской разработки, предоставляемой компанией «Солво», и опыта реализации подобных проектов компанией HPC Hamburg Port Consulting GmbH во многих странах Европы и мира позволит предложить новое качество услуг порта грузовладельцам и судоходными линиям.

  • Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса post Panamax и паромы класса Finnstar.
  • Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
  • Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.