logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Поставка кранового оборудования для запуска МППК «Бронка» начнется с июля 2015 года

Поставка кранового оборудования для запуска МППК «Бронка» начнется с июля 2015 года

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) заключил контракт на изготовление и поставку в июле-сентябре 2015 года нового кранового оборудования. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.

Первый пусковой комплекс ММПК «Бронка» будет оборудован четырьмя причальными контейнерными перегружателями Post-Panamax Liebherr P 167 (WS) – Super грузоподъемностью 65 тонн со спредером twin-lift; одним мобильным портовым краном Liebherr LHM 800 грузоподъемностью 302 тонны в крюковом режиме и 65 тонн в спредерном режиме twin-lift, а также 10 складскими контейнерными кранами RTG Konecranes на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 50 тонн и высотой штабелирования 5+1.

Причальные контейнерные перегружатели, заказанные для ММПК «Бронка», рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEUs до 18 рядов.

Отмечается, что мобильный портовый кран, который заказан ООО «Феникс», уникален по грузоподъемности и впервые в мире будет установлен на ММПК «Бронка».

Первый пусковой комплекс ММПК «Бронка» планируется ввести в эксплуатацию во второй половине 2015 года.
 

  • Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
  • Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
  • Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в федеральный бюджет – 2,0 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.