logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Строящийся порт «Бронка» покроют бетонной плиткой, рассчитанной на повышенную нагрузку при эксплуатации

Строящийся порт «Бронка» покроют бетонной плиткой, рассчитанной на повышенную нагрузку при эксплуатации

Строящийся порт «Бронка» покроют бетонной плиткой, рассчитанной на повышенную нагрузку при эксплуатации
На  Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) доставят 115 тыс. 800 паллет с камнем мощения, которым впоследствии покроют территории будущих контейнерного терминала и терминала накатных грузов. Как сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса, это специальная каменная плитка, рассчитанная на повышенную нагрузку при эксплуатации. 
По проекту, покрытие территории терминалов будет выдерживать до 10 тонн нагрузки на кв. м. На сегодняшний день в порт уже поставлено 1 тыс. 400 паллет.
Отмечается, что общая площадь покрытия составит 950 тыс. кв. м. 
Напомним, в апреле-мае 2014 года на территории будущих терминалов начнутся работы по укладке щебня для обустройства площадок.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. 
Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.  При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд  руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд  руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.

На  Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) доставят 115 тыс. 800 паллет с камнем мощения, которым впоследствии покроют территории будущих контейнерного терминала и терминала накатных грузов. Как сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса, это специальная каменная плитка, рассчитанная на повышенную нагрузку при эксплуатации. 

По проекту, покрытие территории терминалов будет выдерживать до 10 тонн нагрузки на кв. м. На сегодняшний день в порт уже поставлено 1 тыс. 400 паллет.

Отмечается, что общая площадь покрытия составит 950 тыс. кв. м. Напомним, в апреле-мае 2014 года на территории будущих терминалов начнутся работы по укладке щебня для обустройства площадок.Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов.

ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. 

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.  При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд  руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд  руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.