logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Морской порт в бухте Троицы готов к работе по перевалке контейнеров с/на железнодорожный транспорт

Морской порт в бухте Троицы готов к работе по перевалке контейнеров с/на железнодорожный транспорт

ООО «Морской порт в бухте Троицы» (Зарубино, Приморский край) готов к приему и обработке как рефрижераторных, так и универсальных контейнеров с/на железнодорожный транспорт с их дальнейшей отправкой в другие регионы России. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в ООО «Морской порт в бухте Троицы» (ООО «МПБТ»).


С 23 января 2014 года открыт код железнодорожной станции Сухановка филиала Дальневосточной железной дороги - Владивостокское отделение ОАО «РЖД»  по параграфам 8Н,10Н, согласно тарифному руководству №4. Этот документ открывает возможность работать с контейнерами через данную станцию.


Железнодорожная станция Сухановка расположена в 11 км от ООО «Морской порт в бухте Троицы» (порт Зарубино) и является на сегодняшний день припортовой железнодорожной станцией.


Выгодное географическое положение Морского порта в бухте Троицы, большие территориальные возможности, наличие контейнерной площадки, вместимостью до 300 TEU с возможностью подключения рефрижераторных контейнеров, имеющаяся в наличии перегрузочная техника грузоподъемностью 45 тонн - все это создает предпосылки для скоростной обработки контейнерных грузов в порту, исключая возможность их простоя.


Функционирующий в Порту холодильный комплекс, вместимостью до 12 тыс. тонн единовременно, позволяет успешно осуществлять отгрузку рыбопродукции на любой смежный транспорт. В настоящее время автотранспортом рыбопродукция отправляется в г. Хуньчунь (КНР), расположенный всего в 60 км от порта. С открытием кода станции Сухановка для перевалки контейнерных грузов, уже сегодня порт готов организовать оперативную обработку рыбопродукции с ее дальнейшей отправкой в рефрижераторных контейнерах в любую точку страны.


ООО «МПБТ» планирует развитие железнодорожных отправок контейнерных грузов по направлению из КНР в Южную Корею, Японию и обратно. Реализация намеченных планов станет возможной с началом функционирования железнодорожного пропускного пункта Махалино, реконструкция которого ведется в настоящее время. Указанный переход находится всего в 50 км от порта. Открытие железнодорожных отправок на данном направлении позволит организовать наиболее выгодный по времени и стоимости путь следования контейнерных грузов.