Петербургу нужны портовые мощности – Игорь Глухов
В ближайшие пять Петербург столкнется с проблемой портовых мощностей, если сейчас не заниматься этим вопросом. Как передает АБН, такое заявление сделал генеральный директор петербургской компании-оператора паромов St.Peter Line Игорь Глухов.
«Наши соседи по Балтике постоянно расширяют портовую инфраструктуру. Проблем с причалами там нет. В Петербурге эти проблемы могут появиться уже в ближайшие годы, более того, морская столица России может оказаться в изоляции, если сейчас эти вопросы не будут решаться на федеральном и городском уровне», - сказал топ-менеджер St.Peter Line .
И.Глухов подтвердил намерение компании уйти на терминал «Морской фасад» из-за недостатка мощностей для развития бизнеса на «Морском вокзале». По его словам, договоренности с УК «Морской фасад» уже достигнуты. Работа на новом терминале начнется в 2016 году, после окончания строительства Западного скоростного диаметра, который соединит «Морской фасад» с кольцевой автодорогой. Однако, топ-менеджер St.Peter Line считает, что «Морской вокзал» - важный инфраструктурный комплекс и город не должен его потерять.
«Учитывая темпы развития круизного рынка, городу нужен отдельный паромный терминал. Лучший способ - отремонтировать «Морской вокзал» по евростандартам. Размеры круизных судов уже сейчас превышают 320-360 метров в длину. Когда такие суда придут на Балтику, а это произойдет в ближайшие годы, работа «Морского фасада» одновременно с круизными судами и паромами будет затруднена», пояснил И.Глухов