Норвежская Yara Marine заключила контракт на трехсотое судно для своей автоматизированной системы оптимизации двигателей FuelOpt
Yara Marine (Норвегия) заключила контракт на трехсотое судно для своей автоматизированной системы оптимизации двигателей FuelOpt. Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, заказ усиливает присутствие Yara в быстрорастущем секторе оптимизации судов, поскольку судовладельцы стремятся минимизировать затраты на топливо и сократить выбросы в соответствии с последними нормативными требованиями.
FuelOpt улучшает эксплуатационные характеристики за счет автоматизированного управления ключевыми эксплуатационными параметрами — скоростью судна, расходом топлива и тяговой мощностью — в соответствии с настройками экипажа. Система дает операторам гибкость для достижения своих операционных целей при соблюдении правил сокращения выбросов, включая показатель углеродоемкости (CII) и расчетный индекс энергоэффективности для существующих судов (EEXI).
Микаэль Лаурин, руководитель отдела оптимизации судов в Yara Marine Technologies, сказал: «Доверие стольких компаний и экипажей судов бесценно. С FuelOpt на борту 300 экипажей судов имеют инструменты, необходимые им для достижения своих экологических целей в области судоходства, одновременно повышая свою прибыль».
Представленная в 2013 году технология FuelOpt стала синонимом прямой экономии топлива в режиме реального времени, изменив способ, которым некоторые из самых передовых судовых операторов управляют движением. Stolt Tankers, Teekay, Ardmore, Golden Ocean и Algoma — одни из тех, кто воспользовался преимуществами интеллектуального программного обеспечения и интуитивно понятного управления, лежащих в основе системы.
Отмечается, что система FuelOpt от Yara Marine является недостающим звеном между системой управления судном и двигательной установкой. Автоматизированная работа силовой установки позволяет операторам сосредоточиться на сочетании ключевых параметров судна — в зависимости от их требований — а бортовое оборудование обеспечивает удобный интерфейс, который позволяет экипажу достигать непосредственных результатов.
Как только экипаж вводит желаемые уставки и активирует систему с панели мостика, FuelOpt динамически регулирует выходную мощность двигателя, гарантируя, что мощность всегда оптимизируется на основе заданных настроек и меняющихся условий окружающей среды. Достижение стабильной и предсказуемой мощности на валу устраняет дорогостоящие колебания скорости и мощности, вызванные человеческими факторами, и обеспечивает экономию топлива и сокращение выбросов в реальном времени.
FuelOpt также повышает эксплуатационную безопасность, постоянно отслеживая сигналы от двигателя и силовой установки, чтобы предотвратить работу оборудования в неблагоприятных условиях.
На судах с винтом регулируемого шага FuelOpt действует как система динамической настройки движителя. Система отдельно регулирует шаг и скорость гребного винта, чтобы оптимизировать использование двигателя и гребного винта, обеспечивая максимальную тягу гребного винта при минимальной мощности.
В 2010 года Yara Marine Technologies занимается сокращением морских выбросов, сотрудничая с судовладельцами, верфями и судостроителями в качестве партнеров в своих усилиях по переходу к устойчивому судоходству.
- Yara Marine предлагает комплексный портфель передовых экологически чистых технологий, от скрубберов SOx и решений по оптимизации судов (FuelOpt, Fleet Analytics и Route Pilot AI) до готовых решений для береговой энергетики и усовершенствованной ветровой силовой установки WindWings. Штаб-квартира Yara Marine находится в Осло, Норвегия, с филиалами в Швеции, Польше и Китае.