logo
Главная За рубежом Новости В США экономический ущерб от исторически низкого уровня воды в Миссисипи может составить &20 млрд.

В США экономический ущерб от исторически низкого уровня воды в Миссисипи может составить &20 млрд.

В США экономический ущерб от исторически низкого уровня воды в Миссисипи может составить &20 млрд. 
В США из-за обмеления Миссисипи возникли проблемы с вывозом продуктов питания, а также древесины, угля и стали. Об этом сообщает издание Bloomberg.
Маловодье объясняется засушливым летом и скудными дождями. В некоторых местах уровень воды упал на 300 см по сравнению с прошлогодними показателями. При этом для Миссисипи такая ситуация не характерна. Гораздо более распространенной проблемой раньше было избыточное количество воды, что вынуждало инженеров строить сложную систему дамб, шлюзов и водосливов.
В сложившихся условиях судовладельцы вынуждены загружать баржи не полностью либо переориентировать грузы на другие виды транспорта, например, железную дорогу, что влечет дополнительные расходы и отражается на конечной цене продуктов. По данным аналитиков, экономический ущерб от исторически низкого уровня воды в реке может составить 20 млрд. долларов.
Ежегодно по Миссисипи и впадающим в нее рекам перевозится более 450 млн. тонн грузов. Это соевые бобы, кукуруза, корма для животных, песок и гравий, нефть, бензин, удобрения, соль и спирт. По одному из главных притоков Миссисипи, Огайо, перевозятся  алюминий, уголь и сталь.

В США из-за обмеления Миссисипи возникли проблемы с вывозом продуктов питания, а также древесины, угля и стали. Об этом сообщает издание Bloomberg.

Маловодье объясняется засушливым летом и скудными дождями. В некоторых местах уровень воды упал на 300 см по сравнению с прошлогодними показателями. При этом для Миссисипи такая ситуация не характерна. Гораздо более распространенной проблемой раньше было избыточное количество воды, что вынуждало инженеров строить сложную систему дамб, шлюзов и водосливов.

В сложившихся условиях судовладельцы вынуждены загружать баржи не полностью либо переориентировать грузы на другие виды транспорта, например, железную дорогу, что влечет дополнительные расходы и отражается на конечной цене продуктов. По данным аналитиков, экономический ущерб от исторически низкого уровня воды в реке может составить 20 млрд. долларов.

Ежегодно по Миссисипи и впадающим в нее рекам перевозится более 450 млн. тонн грузов. Это соевые бобы, кукуруза, корма для животных, песок и гравий, нефть, бензин, удобрения, соль и спирт. По одному из главных притоков Миссисипи, Огайо, перевозятся  алюминий, уголь и сталь.