logo
Главная За рубежом Новости Шанхайская судоходная компания CMES приняла в эксплуатацию первый первый экологичный нефтеналивной танкер типоразмера VLCC

Шанхайская судоходная компания CMES приняла в эксплуатацию первый первый экологичный нефтеналивной танкер типоразмера VLCC

Шанхайская судоходная компания CMES приняла в эксплуатацию первый  первый экологичный нефтеналивной танкер типоразмера VLCC
Фото с сайта Maritime Executive
Перевозчик энергоресурсов шанхайская судоходная компания China Merchants Energy Shipping Co. Ltd. (CMES, входит в группу CMG) приняла в эксплуатацию судно New Aden – первый экологичный нефтеналивной танкер типоразмера VLCC. Особенностью супертанкера является то, что это первое судно такого типа, которое будет использовать в качестве вспомогательного движителя четыре жестких паруса наряду с другими технологическими решениями, обеспечивающими экономию топлива при эксплуатации, сообщил отраслевой портал Maritime Executive.
Танкер New Aden стал сотым по счету нефтеналивным танкером, построенным на китайском судостроительном заводе Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC). Имя ему дали в честь первого судна флота, спущенного на воду 150 лет назад.
Новый танкер VLCC имеет длину 332,8 м и дедвейт 300 тыс. тонн. Он оснащен системой из четырех жестких парусов, которые изготовлены из углеродного волокна, разработанного Guangwei Composite Materials. Каждый такой парус имеет высоту около 39,6 м и площадь поверхности почти 13 тыс. кв. футов. Паруса поднимаются и поворачиваются с помощью полностью автоматической системы.
Как сообщили в судостроительной компании DSIC и ее материнской компании CSSC, судно было спроектировано для перевозки энергоресурсов между Ближним и Дальним Востоком. По подсчету создателей судна, его эксплуатация даст годовую экономию топлива в 9,8% и сокращение выбросов в объеме более 2,9 тыс. тонн углерода. Судно также оснащено новейшими технологиями для сокращения выбросов серы и окислов азота в соответствии со стандартами EEDI и EEXI.
В 2018 году судостроительный завод DSIC установил два жестких паруса на танкере типа VLCC, также строящемся для China Merchants.
Судостроительная компания DSIC, которая сотрудничает со CMES c 2007 года, построила для шанхайской судоходной компании уже более 30 крупнотоннажных судов общим дедвейтом почти 9 млн тонн.

Перевозчик энергоресурсов шанхайская судоходная компания China Merchants Energy Shipping Co. Ltd. (CMES, входит в группу CMG) приняла в эксплуатацию судно New Aden – первый экологичный нефтеналивной танкер типоразмера VLCC. Особенностью супертанкера является то, что это первое судно такого типа, которое будет использовать в качестве вспомогательного движителя четыре жестких паруса наряду с другими технологическими решениями, обеспечивающими экономию топлива при эксплуатации, сообщил отраслевой портал Maritime Executive.

Танкер New Aden стал сотым по счету нефтеналивным танкером, построенным на китайском судостроительном заводе Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC). Имя ему дали в честь первого судна флота, спущенного на воду 150 лет назад.

Новый танкер VLCC имеет длину 332,8 м и дедвейт 300 тыс. тонн. Он оснащен системой из четырех жестких парусов, которые изготовлены из углеродного волокна, разработанного Guangwei Composite Materials. Каждый такой парус имеет высоту около 39,6 м и площадь поверхности почти 13 тыс. кв. футов. Паруса поднимаются и поворачиваются с помощью полностью автоматической системы.

Как сообщили в судостроительной компании DSIC и ее материнской компании CSSC, судно было спроектировано для перевозки энергоресурсов между Ближним и Дальним Востоком. По подсчету создателей судна, его эксплуатация даст годовую экономию топлива в 9,8% и сокращение выбросов в объеме более 2,9 тыс. тонн углерода. Судно также оснащено новейшими технологиями для сокращения выбросов серы и окислов азота в соответствии со стандартами EEDI и EEXI.

В 2018 году судостроительный завод DSIC установил два жестких паруса на танкере типа VLCC, также строящемся для China Merchants.

Судостроительная компания DSIC, которая сотрудничает со CMES c 2007 года, построила для шанхайской судоходной компании уже более 30 крупнотоннажных судов общим дедвейтом почти 9 млн тонн.

Фото с сайта Maritime Executive