logo
Главная За рубежом Новости Для доставки украинских грузов в порты Балтии Литва и Польша ищут дополнительные маршруты

Для доставки украинских грузов в порты Балтии Литва и Польша ищут дополнительные маршруты

Для доставки украинских грузов в порты Балтии Литва и Польша ищут дополнительные маршруты 
Вопросы развития транспортного коридора Балтийское море – Черное море – Эгейское море в новом геополитическом контексте, обсуждались с 6 по 7 июня в Люблине (Польша) на Конгрессе органов местного самоуправления государств «Инициативы трех морей» и «Экономическом форуме», сообщил пресс-центр Министерства  транспорта и коммуникаций Литвы.
Развитие этого коридора на территорию Литвы и сотрудничество стран в транспортировке украинской продукции через Польшу в порты Балтийского моря обсуждались на двусторонней встрече заместителя министра транспорта и коммуникаций Литвы Юлиуса Скачкаускаса и министра инфраструктуры Польши Анджея Адамчика.
По словам замминистра Литвы, альтернативное автомобильное транспортное сообщение могло бы пройти из Белостока через Августов Лаздияй, далее соединиться с веткой Северо-Балтийского морского коридора, связывающей Вильнюс, Каунас, Клайпеду, и далее на Север – Латвию и Эстонию. Целью Литвы и Польши является интеграция этого пути в транс-европейскую транспортную сеть TEN-T и адаптация ее к перевозкам военного назначения.
Министры обсудили сотрудничество в координации перевозок украинской сельскохозяйственной и промышленной продукции через территорию Польши в порты Литвы и Латвии. «Необходимы срочные нестандартные действия, чтобы содействовать в нынешних условиях вывозу с Украины ее экспортной продукции», — говорится в сообщении.
Координация предполагает создание транзитных коридоров в обход Белоруссии для перевозки грузов при сокращенных проверках и ускоренных таможенных процедурах, минимизируя существующую инфраструктуру и бюрократические препоны. «В настоящее время необходимы дополнительные усилия для ускорения грузовых перевозок в новом планировании логистических маршрутов, а также привлечении дополнительных ресурсов – платформ, вагонов, локомотивов, погрузочного оборудования», — говорится в сообщении министерства.
Обе стороны также обсудили сотрудничество между Литвой и Польшей в реализации проекта Rail Baltica, реконструкции литовско-польских пограничных дорог и другие актуальные вопросы затрагивающие транспортную сферу. Обсуждалась возможность обеспечения уже в 2022 году пассажирского железнодорожного сообщения между Вильнюсом и Варшавой.
логистика, зерно  

Вопросы развития транспортного коридора Балтийское море – Черное море – Эгейское море в новом геополитическом контексте, обсуждались с 6 по 7 июня в Люблине (Польша) на Конгрессе органов местного самоуправления государств «Инициативы трех морей» и «Экономическом форуме», сообщил пресс-центр Министерства  транспорта и коммуникаций Литвы.

Развитие этого коридора на территорию Литвы и сотрудничество стран в транспортировке украинской продукции через Польшу в порты Балтийского моря обсуждались на двусторонней встрече заместителя министра транспорта и коммуникаций Литвы Юлиуса Скачкаускаса и министра инфраструктуры Польши Анджея Адамчика.

По словам замминистра Литвы, альтернативное автомобильное транспортное сообщение могло бы пройти из Белостока через Августов Лаздияй, далее соединиться с веткой Северо-Балтийского морского коридора, связывающей Вильнюс, Каунас, Клайпеду, и далее на Север – Латвию и Эстонию. Целью Литвы и Польши является интеграция этого пути в транс-европейскую транспортную сеть TEN-T и адаптация ее к перевозкам военного назначения.

Министры обсудили сотрудничество в координации перевозок украинской сельскохозяйственной и промышленной продукции через территорию Польши в порты Литвы и Латвии. «Необходимы срочные нестандартные действия, чтобы содействовать в нынешних условиях вывозу с Украины ее экспортной продукции», — говорится в сообщении.

Координация предполагает создание транзитных коридоров в обход Белоруссии для перевозки грузов при сокращенных проверках и ускоренных таможенных процедурах, минимизируя существующую инфраструктуру и бюрократические препоны. «В настоящее время необходимы дополнительные усилия для ускорения грузовых перевозок в новом планировании логистических маршрутов, а также привлечении дополнительных ресурсов – платформ, вагонов, локомотивов, погрузочного оборудования», — говорится в сообщении министерства.

Обе стороны также обсудили сотрудничество между Литвой и Польшей в реализации проекта Rail Baltica, реконструкции литовско-польских пограничных дорог и другие актуальные вопросы затрагивающие транспортную сферу. Обсуждалась возможность обеспечения уже в 2022 году пассажирского железнодорожного сообщения между Вильнюсом и Варшавой.