logo
Главная За рубежом Новости Правительство Великобритании расторгло контракт с паромным оператором P&O Ferries из-за массового увольнения моряков

Правительство Великобритании расторгло контракт с паромным оператором P&O Ferries из-за массового увольнения моряков

 

Правительчтво Великобритании расторгло контракт с паромным оператором P&O Ferries из-за массового увольнения моряков 
Правительство Великобритании расторгло контракт с P&O Ferries. Как передает британская газета The Guardian, причиной такого шага стало массовое увольнение в марте руководством паромного оператора почти 800 моряков без уведомления.
В частности, по сообщению МВД, действие соглашения, заключенного между пограничной службой Великобритании, отвечающей за пограничный и таможенный контроль в портах, и P&O Ferries, уже прекращено. Это решение принято вслед за расторжением министерством транспорта соглашения с P&O Ferries.
Компания, обслуживающая паромную линию между Великобританией и странами ЕС, попала под огонь критики после увольнения 786 персонала судов без надлежащего уведомления и замены их более низкооплачиваемыми сотрудниками. Политики и профсоюзные организации посчитали, что такое решение поставило под угрозу безопасность судов.
Паромы из состава флота P&O Ferries были задержаны агентством морской и береговой охраны (MCA) из-за опасений безопасности, включая суда, которые обычно обслуживают паромные линии Дувр-Кале и Ларна-Кэрнриан.
Причина заключалась в отсутствии должной подготовки экипажа. В частности, на судне European Causeway в Ларне инспекторы обнаружили 31 случай нарушений требований, включая проблемы с пожарной безопасностью и подготовленностью экипажа при обращении со спасательными шлюпками.
Через неделю после увольнений исполнительный директор компании Питер Хебблетвейт признал в парламентском комитете, что он понимал, что нарушает закон о занятости не обсудив все вопросы с профсоюзами перед увольнением работников.
Паромная компания после увольнений приостановила оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов через пролив Ла-Манш, в том числе на период пасхальных праздников.
Крупнейшая федерация профсоюзов Англии и Уэльса — Конгресс профсоюзов Великобритании — уже обратилась в Службу несостоятельности, которая проводит уголовные и гражданские расследования в отношении компании, заявив, что ее директора не соответствуют своей должности.
Правительство объявило о планируемых мерах социальной защиты моряков, в частности экипажам судов должна гарантироваться сумма не ниже минимальной заработной платы в стране. Также чиновники обещали принять законы, запрещающие паромам заходить и пришвартовываться в портах Великобритании, если они платят работникам ниже этого уровня.
P&O Ferries является старейшей судоходной компанией, созданной 178 лет назад. В настоящее время компания является одним из крупнейших паромных операторов Европы и Великобритании. Компания владеет флотом из 20 современных паромов, обслуживающих девять основных маршрутов из Великобритании во Францию, Бельгию, Ирландию, на которых ежегодно перевозится более 10 млн пассажиров, 1,6 млн автомобилей и 2,2 млн единиц грузов.

 

Правительство Великобритании расторгло контракт с P&O Ferries. Как передает британская газета The Guardian, причиной такого шага стало массовое увольнение в марте руководством паромного оператора почти 800 моряков без уведомления.

В частности, по сообщению МВД, действие соглашения, заключенного между пограничной службой Великобритании, отвечающей за пограничный и таможенный контроль в портах, и P&O Ferries, уже прекращено. Это решение принято вслед за расторжением министерством транспорта соглашения с P&O Ferries.

Компания, обслуживающая паромную линию между Великобританией и странами ЕС, попала под огонь критики после увольнения 786 персонала судов без надлежащего уведомления и замены их более низкооплачиваемыми сотрудниками. Политики и профсоюзные организации посчитали, что такое решение поставило под угрозу безопасность судов.

Паромы из состава флота P&O Ferries были задержаны агентством морской и береговой охраны (MCA) из-за опасений безопасности, включая суда, которые обычно обслуживают паромные линии Дувр-Кале и Ларна-Кэрнриан.

Причина заключалась в отсутствии должной подготовки экипажа. В частности, на судне European Causeway в Ларне инспекторы обнаружили 31 случай нарушений требований, включая проблемы с пожарной безопасностью и подготовленностью экипажа при обращении со спасательными шлюпками.

Через неделю после увольнений исполнительный директор компании Питер Хебблетвейт признал в парламентском комитете, что он понимал, что нарушает закон о занятости не обсудив все вопросы с профсоюзами перед увольнением работников.

Паромная компания после увольнений приостановила оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов через пролив Ла-Манш, в том числе на период пасхальных праздников.

Крупнейшая федерация профсоюзов Англии и Уэльса — Конгресс профсоюзов Великобритании — уже обратилась в Службу несостоятельности, которая проводит уголовные и гражданские расследования в отношении компании, заявив, что ее директора не соответствуют своей должности.

Правительство объявило о планируемых мерах социальной защиты моряков, в частности экипажам судов должна гарантироваться сумма не ниже минимальной заработной платы в стране. Также чиновники обещали принять законы, запрещающие паромам заходить и пришвартовываться в портах Великобритании, если они платят работникам ниже этого уровня.

P&O Ferries является старейшей судоходной компанией, созданной 178 лет назад. В настоящее время компания является одним из крупнейших паромных операторов Европы и Великобритании. Компания владеет флотом из 20 современных паромов, обслуживающих девять основных маршрутов из Великобритании во Францию, Бельгию, Ирландию, на которых ежегодно перевозится более 10 млн пассажиров, 1,6 млн автомобилей и 2,2 млн единиц грузов.