logo
Главная За рубежом Новости Южнокорейское классификационное общество KR одобрило концепцию проекта судов для транспортировки "зеленого" аммиака

Южнокорейское классификационное общество KR одобрило концепцию проекта судов для транспортировки "зеленого" аммиака

Южнокорейское классификационное общество KR одобрило концепцию проекта судов для транспортировки "зеленого" аммиака 
В филиале южнокорейского классификационного общества Корейский регистр судов (KR) в Сеуле состоялась церемония передачи принципиального одобрения (AIP) проекта двух судов, использующих в качестве судового топлива «зеленый» аммиак, сообщила пресс-служба KR.
Одно судно на аммиачном топливе для перевозки аммиака имеет вместимость 60 тыс. куб. м, а другое судно предназначено для доставки и бункеровки аммиаком имеет вместимость 38 тыс. куб. м. Данные суда были спроектированы в конструкторских бюро Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Hyundai Mipo Dockyard (HMD).
Выдача одобрения стала первым результатом действующего с мая 2021 года отраслевого объединения «Консорциум за зеленый аммиак, морская транспортировка и бункеровка». В состав консорциума вошли  шесть организаций - KR, LOTTE Fine Chemical, KSOE, LOTTE Global Logistics, HMM и POSCO.
Танкер объемом 60 тыс. куб. м, работающий на аммиаке, является самым большим судном, которое может зайти и ошвартоваться в портах Южной Кореи.
По введенной в оборот цветовой классификации «зеленым» аммиаком называется тот, при производстве которого используется электроэнергия полученная от ВИЭ, без выбросов углекислого газа. В сообщении общества отмечается, что в последнее время, аммиак привлекает все большее внимание судоходной отрасли, как экологически чистое топливо, приемлемое с коммерческой точки зрения для судов будущего поколения, так как при его сжигании не будет выделяться диоксид углерода. Однако при переходе на такое топливо потребуется ряд дорогостоящих технических модернизаций.
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) создано в 1960 году с целью обеспечения безопасности жизни на море, имущества и защиты морской среды. В настоящее время KR имеет в своем регистре международный флот из 3040 судов общей валовой вместимостью 68 млн тонн. Головной офис KR находится в Пусане (Южная Корея). KR уполномочено выполнять обязательные и сертификационные услуги в 80 странах. Являясь членом Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), KR предлагает сертификацию на соответствие широкому спектру стандартов включая ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22301, ISO 50001, ISO 3834.
Фото с сайта KR

В филиале южнокорейского классификационного общества Корейский регистр судов (KR) в Сеуле состоялась церемония передачи принципиального одобрения (AIP) проекта двух судов, использующих в качестве судового топлива «зеленый» аммиак, сообщила пресс-служба KR.

Одно судно на аммиачном топливе для перевозки аммиака имеет вместимость 60 тыс. куб. м, а другое судно предназначено для доставки и бункеровки аммиаком имеет вместимость 38 тыс. куб. м. Данные суда были спроектированы в конструкторских бюро Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Hyundai Mipo Dockyard (HMD).

Выдача одобрения стала первым результатом действующего с мая 2021 года отраслевого объединения «Консорциум за зеленый аммиак, морская транспортировка и бункеровка». В состав консорциума вошли  шесть организаций - KR, LOTTE Fine Chemical, KSOE, LOTTE Global Logistics, HMM и POSCO.

Танкер объемом 60 тыс. куб. м, работающий на аммиаке, является самым большим судном, которое может зайти и ошвартоваться в портах Южной Кореи.

По введенной в оборот цветовой классификации «зеленым» аммиаком называется тот, при производстве которого используется электроэнергия полученная от ВИЭ, без выбросов углекислого газа. В сообщении общества отмечается, что в последнее время, аммиак привлекает все большее внимание судоходной отрасли, как экологически чистое топливо, приемлемое с коммерческой точки зрения для судов будущего поколения, так как при его сжигании не будет выделяться диоксид углерода. Однако при переходе на такое топливо потребуется ряд дорогостоящих технических модернизаций.

Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) создано в 1960 году с целью обеспечения безопасности жизни на море, имущества и защиты морской среды. В настоящее время KR имеет в своем регистре международный флот из 3040 судов общей валовой вместимостью 68 млн тонн. Головной офис KR находится в Пусане (Южная Корея). KR уполномочено выполнять обязательные и сертификационные услуги в 80 странах. Являясь членом Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), KR предлагает сертификацию на соответствие широкому спектру стандартов включая ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22301, ISO 50001, ISO 3834.

Фото с сайта KR