logo
Главная За рубежом Новости GTT и SDARI получили от общества DNV одобрение новой конструкции крупнотоннажного сухогруза

GTT и SDARI получили от общества DNV одобрение новой конструкции крупнотоннажного сухогруза

GTT и SDARI получили от общества DNV одобрение новой конструкции крупнотоннажного сухогруза
Компания GTT, французский разработчик и поставщик мембранных систем хранения, и Шанхайский научно-исследовательский институт кораблестроения и судоходства (SDARI, входит в CSSC) получили принципиальное одобрение классификационного общества DNV на новое техническое решение, применяемое к сухогрузам на СПГ топливе типа Newcastlemax, оснащенными мембранной системой хранения, говорится в пресс-релизе GTT.
Компания GTT спроектировала топливный танк до опорной стальной стенки, а интеграция топливного танка на борту судна была изучена SDARI.
Выданный сертификат подтверждает, что технологическое решение для мембранного топливного танка соответствует правилам безопасности и технически осуществимо на борту сухогрузов, работающих на СПГ. Это усовершенствование конструкции обеспечивает повышенную автономность и резко снижает выбросы серы и ПГ по сравнению со стандартной конструкцией судов типоразмера Newcastlemax. Кроме того, такое решение предлагает большую гибкость, поскольку судно может плавать по маршруту Бразилия - Китай в оба конца с уникальной СПГ бункеровкой. Это надежное решение с оптимальным хранением СПГ топлива не влияет ни на доступное грузовое пространство, ни на жилые помещения судна.
Кроме того, GTT, SDARI и DNV исследовали структурное расположение СПГ танка над машинным отделением, размеры системы впрыска сжиженного газа из танка в двигатели, а также интерфейс бункерной СПГ станции. Инженеры общества DNV также рассмотрели случаи аварийной остойчивости судна и другие аспекты, связанные с теорией кораблестроения.
GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.
DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей.
DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.
Руководство DNV GL, в соответствии с решением принятым после пересмотра своей стратегии, приняло решение с 1 марта 2021 года сократить свое прежнее название до DNV.

Компания GTT, французский разработчик и поставщик мембранных систем хранения, и Шанхайский научно-исследовательский институт кораблестроения и судоходства (SDARI, входит в CSSC) получили принципиальное одобрение классификационного общества DNV на новое техническое решение, применяемое к сухогрузам на СПГ топливе типа Newcastlemax, оснащенными мембранной системой хранения, говорится в пресс-релизе GTT.

Компания GTT спроектировала топливный танк до опорной стальной стенки, а интеграция топливного танка на борту судна была изучена SDARI.

Выданный сертификат подтверждает, что технологическое решение для мембранного топливного танка соответствует правилам безопасности и технически осуществимо на борту сухогрузов, работающих на СПГ. Это усовершенствование конструкции обеспечивает повышенную автономность и резко снижает выбросы серы и ПГ по сравнению со стандартной конструкцией судов типоразмера Newcastlemax. Кроме того, такое решение предлагает большую гибкость, поскольку судно может плавать по маршруту Бразилия - Китай в оба конца с уникальной СПГ бункеровкой. Это надежное решение с оптимальным хранением СПГ топлива не влияет ни на доступное грузовое пространство, ни на жилые помещения судна.

Кроме того, GTT, SDARI и DNV исследовали структурное расположение СПГ танка над машинным отделением, размеры системы впрыска сжиженного газа из танка в двигатели, а также интерфейс бункерной СПГ станции. Инженеры общества DNV также рассмотрели случаи аварийной остойчивости судна и другие аспекты, связанные с теорией кораблестроения.

GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.

DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей.

DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.

Руководство DNV GL, в соответствии с решением принятым после пересмотра своей стратегии, приняло решение с 1 марта 2021 года сократить свое прежнее название до DNV.