logo
Главная За рубежом Новости HMD получило принципиальное одобрение проекта фидерного контейнеровоза вместимостью 1,9 тыс TEU

HMD получило принципиальное одобрение проекта фидерного контейнеровоза вместимостью 1,9 тыс TEU

HMD получило принципиальное одобрение проекта фидерного контейнеровоза вместимостью 1,9 тыс TEU
Международное классификационное общество DNV (прежнее название DNV GL) выдало южнокорейскому судостроительному заводу Hyundai Mipo Dockyard (HMD) принципиальное одобрение новой конструкции фидерных контейнеровозов, рассчитанных на перевозку 1,9 тыс. TEU проекта Euro-Congreen-1900, сообщает пресс-служба общества.
В разработке проекта HMD фидерного контейнеровоза принимали участие специалисты DNV. Судно отвечает требованиям европейского рынка морских контейнерных перевозок. Проект был рассмотрен на соответствие правилам DNV для контейнеровозов, включая возможность использования СПГ в качестве судового топлива. DNV также предоставила техническую поддержку по эскизному проекту с точки зрения остойчивости, погрузки и разгрузки груза, а также концепции установки оборудования и размещения экипажа.
Подобно предыдущему проекту Congreen-1800, новый проект отличается расширенными возможностями для размещения в трюме и на палубе контейнеров евростандарта, а также размещения 45-футовых контейнеров в специально отведенном трюме и местах на палубе. Судно отвечает требованиям индекса энергоэффективности проекта судна EEDI-3 в дизельном режиме. В качестве опции применена новая концепция на СПГ топливе, с топливным танком типа C, расположенным за рубкой. Эта опция включает последнюю модель главного двигателя 6S60ME-C10.5.
В течение работы над совместным научно-техническим проектом технические консультации оказывал Гамбургский центр передового опыта контейнеров, которые помогли оптимизировать размещение грузов и оценить соответствие проекта экологическим требованиям, включая EEXI.
Судостроительный завод Hyundai Mipo Dockyard (HMD) является признанным специалистом в строительстве среднеразмерных судов. Судоверфь имеет собственное проектно-конструкторское бюро, использующее самые современные информационные технологии и программное обеспечение.
DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV)  и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек. руководство DNV GL, в соответствии с решением принятым после пересмотра своей стратегии, приняло решение с 1 марта 2021 года сократить свое прежнее название до DNV.

Международное классификационное общество DNV (прежнее название DNV GL) выдало южнокорейскому судостроительному заводу Hyundai Mipo Dockyard (HMD) принципиальное одобрение новой конструкции фидерных контейнеровозов, рассчитанных на перевозку 1,9 тыс. TEU проекта Euro-Congreen-1900, сообщает пресс-служба общества.

В разработке проекта HMD фидерного контейнеровоза принимали участие специалисты DNV. Судно отвечает требованиям европейского рынка морских контейнерных перевозок. Проект был рассмотрен на соответствие правилам DNV для контейнеровозов, включая возможность использования СПГ в качестве судового топлива. DNV также предоставила техническую поддержку по эскизному проекту с точки зрения остойчивости, погрузки и разгрузки груза, а также концепции установки оборудования и размещения экипажа.

Подобно предыдущему проекту Congreen-1800, новый проект отличается расширенными возможностями для размещения в трюме и на палубе контейнеров евростандарта, а также размещения 45-футовых контейнеров в специально отведенном трюме и местах на палубе. Судно отвечает требованиям индекса энергоэффективности проекта судна EEDI-3 в дизельном режиме. В качестве опции применена новая концепция на СПГ топливе, с топливным танком типа C, расположенным за рубкой. Эта опция включает последнюю модель главного двигателя 6S60ME-C10.5.

В течение работы над совместным научно-техническим проектом технические консультации оказывал Гамбургский центр передового опыта контейнеров, которые помогли оптимизировать размещение грузов и оценить соответствие проекта экологическим требованиям, включая EEXI.

Судостроительный завод Hyundai Mipo Dockyard (HMD) является признанным специалистом в строительстве среднеразмерных судов. Судоверфь имеет собственное проектно-конструкторское бюро, использующее самые современные информационные технологии и программное обеспечение.

DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV)  и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек. руководство DNV GL, в соответствии с решением принятым после пересмотра своей стратегии, приняло решение с 1 марта 2021 года сократить свое прежнее название до DNV.