logo
Главная За рубежом Новости Австралийский порт Хедланд принял первый в своей истории сухогруз на СПГ топливе

Австралийский порт Хедланд принял первый в своей истории сухогруз на СПГ топливе

Австралийский порт Хедланд принял первый в своей истории сухогруз на СПГ топливе
Порт Хедланд, находящийся в управлении администрации портов Пилбара (PPA, Западная Австралия), на минувшей неделе принял сухогруз-рудовоз HL Green. Как говорится в сообщении портовой администрации, это первое судно на сжиженном природном газе (СПГ), которое ошвартовалось в порту.
HL Green - один из двух сухогрузов водоизмещением 180 тыс. тонн, построенных в Корее и спущенных на воду 11 декабря 2020 года. Судно будет совершать около 10 рейсов в год между Кореей и Австралией. В кормовой части судна размещены два топливных танка для СПГ емкостью по 1600 куб. м.
В соответствии с мировой компанией радикального сокращения выбросов в атмосферу углерода, серы, азота и других парниковых газов, Порт Хедланд осуществляет программу перевода экспорта железной руды из страны с судов, работающих на мазуте, на сухогрузы использующие газовое бункерное топливо.
В администрации портов Пилбара подсчитали, что если бы вся железная руда, вывозимая из Пилбары, была доставлена с использованием СПГ, выбросы серы и твердых частиц сократились бы на 95%, а выбросы азота – на 85%.
Новая портовая администрация Pilbara Ports Authority была создана 1 июля 2014 года после слияния ведущих морских портов Австралии - Хедланд и Дампир. Под управлением PPA находится территория длиной 1,3 тыс. км от порта Эшбертон (г. Онслоу) до порта Хедланд. Под юрисдикцию PPA планируется передать порты Анкетель и Кейп Престон Восточный (Cape Preston East).

Порт Хедланд, находящийся в управлении администрации портов Пилбара (PPA, Западная Австралия), на минувшей неделе принял сухогруз-рудовоз HL Green. Как говорится в сообщении портовой администрации, это первое судно на сжиженном природном газе (СПГ), которое ошвартовалось в порту.

HL Green - один из двух сухогрузов водоизмещением 180 тыс. тонн, построенных в Корее и спущенных на воду 11 декабря 2020 года. Судно будет совершать около 10 рейсов в год между Кореей и Австралией. В кормовой части судна размещены два топливных танка для СПГ емкостью по 1600 куб. м.

В соответствии с мировой компанией радикального сокращения выбросов в атмосферу углерода, серы, азота и других парниковых газов, Порт Хедланд осуществляет программу перевода экспорта железной руды из страны с судов, работающих на мазуте, на сухогрузы использующие газовое бункерное топливо.

В администрации портов Пилбара подсчитали, что если бы вся железная руда, вывозимая из Пилбары, была доставлена с использованием СПГ, выбросы серы и твердых частиц сократились бы на 95%, а выбросы азота – на 85%.

Новая портовая администрация Pilbara Ports Authority была создана 1 июля 2014 года после слияния ведущих морских портов Австралии - Хедланд и Дампир. Под управлением PPA находится территория длиной 1,3 тыс. км от порта Эшбертон (г. Онслоу) до порта Хедланд. Под юрисдикцию PPA планируется передать порты Анкетель и Кейп Престон Восточный (Cape Preston East).