logo
Главная За рубежом Новости Портовые ассоциации обратились с письмом к властям США с просьбой выделить помощь портам в размере $3,5 млрд

Портовые ассоциации обратились с письмом к властям США с просьбой выделить помощь портам в размере $3,5 млрд

Портовые ассоциации просят власти США выделить помощь портам в размере $3,5 млрд
За последние несколько месяцев наблюдается некоторое восстановление объемов грузов обрабатываемых в портах. Несмотря на это из-за ограничений, вызванных пандемией, многие порты США столкнулись с ростом операционных расходов и падением доходов. В связи с этим Американская ассоциация портовых властей, поддержанная 20 региональными портовыми властями и профсоюзами, направила профильным комитетам Палаты представителей и Сената США письмо с просьбой о выделении чрезвычайной помощи, необходимой морской транспортной системе страны. Об этом сообщает издание The Maritime Executive.
Одновременно некоторые порты по всей стране самостоятельно подают заявки на получение федеральных грантов.
В письме портовых властей и других организаций Конгрессу США изложена просьба о выделении $ 3,5 млрд и о том, чтобы финансирование было включено в Закон о бюджетных ассигнованиях на национальную  оборону (NDAA), если ситуация сохранится до принятия законодательства об оказании финансовой помощи, связанной с последствиями кризиса. В рамках Программы чрезвычайной помощи морской транспортной системе представители портов просят дать разрешение Морской администрации на предоставление субсидий для покрытия критически важных для бизнеса расходов, понесенных в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.
Несмотря на значительные трудности, с которыми столкнулись американские порты во время пандемии, в письме подчеркивается, что “до настоящего времени ни в одном из законов, имеющих отношение к пандемии COVID-19, не было предусмотрено специального финансирования для оказания помощи морской транспортной системе, несмотря на чрезвычайную помощь, оказываемую другим видам транспорта”.
Отраслевые организации в своем письме подчеркивают значительный вклад морской транспортной системы в американскую экономику и стимулирование торговли, ее роль в обеспечении бесперебойной доставке жизненно важных товаров, особенно в 2020 году, когда пандемия охватила всю страну. По данным портовой ассоциации 65 тыс. американцев были смогли сохранить свои рабочие места, созданных благодаря участию в морской перевозке грузов. В общей сложности 30,8 млн рабочих мест обеспечены движением грузов, обрабатываемых в глубоководных портах США.
В письме сообщается, что общий объем грузоперевозок водным транспортом в 2020 году снизится на 6,3%. По оценкам, объем торговли снизился почти на 14% и составил $ 200 млрд. Вместе с тем отрасль вынуждена увеличить свои расходы из-за необходимости соблюдать ограничения и меры предосторожности из-за коронавируса. В письме подчеркивается, что местные порты в отдаленных районах поддерживают местную экономику, оказывая помощь малому бизнесу за счет собственных средств.
Местные порты в США пытаются найти все доступные способы для финансирования своих важных проектов и компенсации расходов. В письме приводится пример с портом Истпорт в штате Мэн, который был вынужден передать в аренду неиспользуемый причал для одного из простаивающих круизных судов. Местные СМИ подсчитали, что круизная линия платила до $ 50 тыс. в месяц за причал, а портовые власти использовали вырученные средства для погашения суммы, не выплаченной подрядчику несколько лет назад за ремонт разрушенного волнореза.
В письме говорится, что порты без федеральной помощи могут быть вынуждены сократить портовые операции. 

За последние несколько месяцев наблюдается некоторое восстановление объемов грузов обрабатываемых в портах. Несмотря на это из-за ограничений, вызванных пандемией, многие порты США столкнулись с ростом операционных расходов и падением доходов. В связи с этим Американская ассоциация портовых властей, поддержанная 20 региональными портовыми властями и профсоюзами, направила профильным комитетам Палаты представителей и Сената США письмо с просьбой о выделении чрезвычайной помощи, необходимой морской транспортной системе страны. Об этом сообщает издание The Maritime Executive.

Одновременно некоторые порты по всей стране самостоятельно подают заявки на получение федеральных грантов.

В письме портовых властей и других организаций Конгрессу США изложена просьба о выделении $ 3,5 млрд и о том, чтобы финансирование было включено в Закон о бюджетных ассигнованиях на национальную  оборону (NDAA), если ситуация сохранится до принятия законодательства об оказании финансовой помощи, связанной с последствиями кризиса. В рамках Программы чрезвычайной помощи морской транспортной системе представители портов просят дать разрешение Морской администрации на предоставление субсидий для покрытия критически важных для бизнеса расходов, понесенных в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.

Несмотря на значительные трудности, с которыми столкнулись американские порты во время пандемии, в письме подчеркивается, что “до настоящего времени ни в одном из законов, имеющих отношение к пандемии COVID-19, не было предусмотрено специального финансирования для оказания помощи морской транспортной системе, несмотря на чрезвычайную помощь, оказываемую другим видам транспорта”.

Отраслевые организации в своем письме подчеркивают значительный вклад морской транспортной системы в американскую экономику и стимулирование торговли, ее роль в обеспечении бесперебойной доставке жизненно важных товаров, особенно в 2020 году, когда пандемия охватила всю страну. По данным портовой ассоциации 65 тыс. американцев были смогли сохранить свои рабочие места, созданных благодаря участию в морской перевозке грузов. В общей сложности 30,8 млн рабочих мест обеспечены движением грузов, обрабатываемых в глубоководных портах США.

В письме сообщается, что общий объем грузоперевозок водным транспортом в 2020 году снизится на 6,3%. По оценкам, объем торговли снизился почти на 14% и составил $ 200 млрд. Вместе с тем отрасль вынуждена увеличить свои расходы из-за необходимости соблюдать ограничения и меры предосторожности из-за коронавируса. В письме подчеркивается, что местные порты в отдаленных районах поддерживают местную экономику, оказывая помощь малому бизнесу за счет собственных средств.

Местные порты в США пытаются найти все доступные способы для финансирования своих важных проектов и компенсации расходов. В письме приводится пример с портом Истпорт в штате Мэн, который был вынужден передать в аренду неиспользуемый причал для одного из простаивающих круизных судов. Местные СМИ подсчитали, что круизная линия платила до $ 50 тыс. в месяц за причал, а портовые власти использовали вырученные средства для погашения суммы, не выплаченной подрядчику несколько лет назад за ремонт разрушенного волнореза.В письме говорится, что порты без федеральной помощи могут быть вынуждены сократить портовые операции.