logo
Главная За рубежом Новости В Таиланде запущены в эксплуатацию семь пассажирских электросудов из композитных материалов

В Таиланде запущены в эксплуатацию семь пассажирских электросудов из композитных материалов

В Таиланде запущены в эксплуатацию семь пассажирских электросудов из композитных материалов
В Бангкоке (Таиланд) запущены в эксплуатацию семь пассажирских электросудов, говорится в сообщении производителя электродвигателей для данных судов компании Torqeedo (Германия). Судна сделаны из композитных материалов (стекловолокна) и оснащены подвесными двигателями мощностью 10 кВт, двенадцатью литиевыми батареями мощностью 24-3500 Вт и четырьмя быстрыми зарядными устройствами.
Водные такси вместимостью по 30 пассажиров с нулевым уровнем выбросов являются частью флота судов, эксплуатируемых компанией BMA Enterprise Krungthep Thanakom Company (KT BMA). Они ежедневно курсируют по пятикилометровому маршруту, обеспечивая важнейшее транспортное сообщение между экспресс-паромом на реке Чао Прая, лодками канала Саен Саеп и станцией метро MRT в Хуа Лампджонге.
Суда отправляются по маршруту каждые 15 минут, доступны для инвалидов-колясочников и имеют места для перевозки велосипедов.
Власти Бангкока развивают электрофлот с целью снижения трафика на городском сухопутном транспорте и вредного воздействия на экологию.

В Бангкоке (Таиланд) запущены в эксплуатацию семь пассажирских электросудов, говорится в сообщении производителя электродвигателей для данных судов компании Torqeedo (Германия).

Суда сделаны из композитных материалов (стекловолокна) и оснащены подвесными двигателями мощностью 10 кВт, двенадцатью литиевыми батареями мощностью 24-3500 Вт и четырьмя быстрыми зарядными устройствами.

Водные такси вместимостью по 30 пассажиров с нулевым уровнем выбросов являются частью флота судов, эксплуатируемых компанией BMA Enterprise Krungthep Thanakom Company (KT BMA). Они ежедневно курсируют по пятикилометровому маршруту, обеспечивая важнейшее транспортное сообщение между экспресс-паромом на реке Чао Прая, лодками канала Саен Саеп и станцией метро MRT в Хуа Лампджонге.

Суда отправляются по маршруту каждые 15 минут, доступны для инвалидов-колясочников и имеют места для перевозки велосипедов.

Власти Бангкока развивают электрофлот с целью снижения трафика на городском сухопутном транспорте и вредного воздействия на экологию.