logo
Главная За рубежом Новости Stena Line в 2021 году рассчитывает увеличить на 40% грузовую вместимость своих судов на Балтийском море

Stena Line в 2021 году рассчитывает увеличить на 40% грузовую вместимость своих судов на Балтийском море

Stena Line в 2021 году рассчитывает увеличить на 40% грузовую вместимость своих судов на Балтийском море
Компания Stena Line в 2021 году на 40% увеличит грузовую вместимость своих судов, курсирующих по Балтийскому морю на маршруте Травемюнде — Лиепая, сообщила пресс-службы компании.
Компания Stena Line, специализирующаяся на паромных перевозках, 2 ноября 2020 года объявила о расширении своего присутствия в Балтийском море. В следующем году на смену судам, курсирующим по маршруту Травемюнде — Лиепая, придут два современных парома класса RoPax. Это позволит увеличить грузовую вместимость на маршруте еще на 40%, сократить время в пути и организовать движение паромов по фиксированному расписанию с 12-ю рейсами в неделю.
Stena Line, один из крупнейших мировых паромных операторов, предлагает перевозки по 18 маршрутам внутри Европы, в том числе три — по Балтийскому морю. 15 октября компания Stena Line объявила о введении в эксплуатацию двух новых современных судов класса RoPax, которые будут курсировать по маршруту между городами Нюнесхамн (Швеция) и Вентспилс (Латвия) в 2021 году. Это позволит укрепить позиции компании в данном стремительно развивающемся регионе. Благодаря новым современным паромам с удлиненным корпусом грузовая вместимость в линейных метрах на маршруте увеличится на 30%. Кроме того, на борту пассажиров будут ждать новые современные удобства.
Компания Stena Line объявила о дальнейшем расширении своего присутствия в Балтийском море в 2021 году за счет введения в эксплуатацию двух современных паромов класса RoPax, которые будут курсировать между городами Травемюнде (Германия) и Лиепая (Латвия). Сегодня этот маршрут, который компания Stena Line приобрела в 2012 году, является важной частью европейской логистической сети, ведь он соединяет страны Балтики, СНГ и Россию с Германией и другими странами Европы.
«Мы наблюдаем увеличение спроса со стороны наших клиентов по всему региону Балтийского моря. В настоящее время мы укрепляем свои позиции; в 2021 году мы предложим нашим клиентам еще два современных суда, увеличенную вместимость и современные удобства на борту паромов курсирующих между Латвией и Германией», — отметил Йохан Эдельман (Johan Edelman), отвечающий в Stena Line за паромное сообщение с Латвией.
В настоящее время маршрут между городами Травемюнде и Лиепая обслуживают два однотипных судна — Stena Gothica и Urd. В первой половине 2021 года на смену им придут два современных парома класса RoPax. Названия паромов Stena Line пока не сообщает. Благодаря новым паромам грузовая вместимость в линейных метрах на маршруте увеличится на 40 %, а время в пути сократится с 27 до 20 часов. Кроме того, компания сможет наладить надежное сообщение по маршруту в рамках фиксированного расписания с 12 отправлениями в неделю, по шесть в каждом направлении.
«Это позволит нам еще больше повысить качество обслуживания наших заказчиков грузовых перевозок как в сопровождении с водителем, так и без, а также предлагать новые решения для интермодальных перевозок», — отметил Оскарс Осис (Oskars Osis), коммерческий директор по грузоперевозкам в Балтийском море.
Отмечается, что пассажиров на борту новых судов будут ждать самые современные удобства и еще больше кают.
Stena Line, один из крупнейших европейских паромных операторов, насчитывает в своем парке 36 судов и предлагает перевозки по 18 маршрутам в Северной Европе. Stena Line — важный участник европейской логистической сети. Компания разрабатывает новые решения для смешанных железнодорожных, автомобильных и морских грузоперевозок. Благодаря активному присутствию на рынке пассажирских перевозок Stena Line также играет важную роль в развитии европейского туризма. Компания со штаб-квартирой в Гётеборге была основана в 1962 году как семейное предприятие. Stena Line входит в состав Stena AB Group, штат которой насчитывает около 16 000 сотрудников, а годовой оборот составляет примерно 37 млрд шведских крон.

Компания Stena Line в 2021 году на 40% увеличит грузовую вместимость своих судов, курсирующих по Балтийскому морю на маршруте Травемюнде — Лиепая, сообщила пресс-службы компании.

Компания Stena Line, специализирующаяся на паромных перевозках, 2 ноября 2020 года объявила о расширении своего присутствия в Балтийском море. В следующем году на смену судам, курсирующим по маршруту Травемюнде — Лиепая, придут два современных парома класса RoPax. Это позволит увеличить грузовую вместимость на маршруте еще на 40%, сократить время в пути и организовать движение паромов по фиксированному расписанию с 12-ю рейсами в неделю.

Stena Line, один из крупнейших мировых паромных операторов, предлагает перевозки по 18 маршрутам внутри Европы, в том числе три — по Балтийскому морю. 15 октября компания Stena Line объявила о введении в эксплуатацию двух новых современных судов класса RoPax, которые будут курсировать по маршруту между городами Нюнесхамн (Швеция) и Вентспилс (Латвия) в 2021 году. Это позволит укрепить позиции компании в данном стремительно развивающемся регионе. Благодаря новым современным паромам с удлиненным корпусом грузовая вместимость в линейных метрах на маршруте увеличится на 30%. Кроме того, на борту пассажиров будут ждать новые современные удобства.

Компания Stena Line объявила о дальнейшем расширении своего присутствия в Балтийском море в 2021 году за счет введения в эксплуатацию двух современных паромов класса RoPax, которые будут курсировать между городами Травемюнде (Германия) и Лиепая (Латвия). Сегодня этот маршрут, который компания Stena Line приобрела в 2012 году, является важной частью европейской логистической сети, ведь он соединяет страны Балтики, СНГ и Россию с Германией и другими странами Европы.

«Мы наблюдаем увеличение спроса со стороны наших клиентов по всему региону Балтийского моря. В настоящее время мы укрепляем свои позиции; в 2021 году мы предложим нашим клиентам еще два современных суда, увеличенную вместимость и современные удобства на борту паромов курсирующих между Латвией и Германией», — отметил Йохан Эдельман (Johan Edelman), отвечающий в Stena Line за паромное сообщение с Латвией.

В настоящее время маршрут между городами Травемюнде и Лиепая обслуживают два однотипных судна — Stena Gothica и Urd. В первой половине 2021 года на смену им придут два современных парома класса RoPax. Названия паромов Stena Line пока не сообщает. Благодаря новым паромам грузовая вместимость в линейных метрах на маршруте увеличится на 40 %, а время в пути сократится с 27 до 20 часов. Кроме того, компания сможет наладить надежное сообщение по маршруту в рамках фиксированного расписания с 12 отправлениями в неделю, по шесть в каждом направлении.

«Это позволит нам еще больше повысить качество обслуживания наших заказчиков грузовых перевозок как в сопровождении с водителем, так и без, а также предлагать новые решения для интермодальных перевозок», — отметил Оскарс Осис (Oskars Osis), коммерческий директор по грузоперевозкам в Балтийском море.

Отмечается, что пассажиров на борту новых судов будут ждать самые современные удобства и еще больше кают.

Stena Line, один из крупнейших европейских паромных операторов, насчитывает в своем парке 36 судов и предлагает перевозки по 18 маршрутам в Северной Европе. Stena Line — важный участник европейской логистической сети. Компания разрабатывает новые решения для смешанных железнодорожных, автомобильных и морских грузоперевозок. Благодаря активному присутствию на рынке пассажирских перевозок Stena Line также играет важную роль в развитии европейского туризма. Компания со штаб-квартирой в Гётеборге была основана в 1962 году как семейное предприятие. Stena Line входит в состав Stena AB Group, штат которой насчитывает около 16 000 сотрудников, а годовой оборот составляет примерно 37 млрд шведских крон.