logo
Главная За рубежом Новости Итальянская буксировочная компания получила новый буксир Damen проекта ASD Tug 2813

Итальянская буксировочная компания получила новый буксир Damen проекта ASD Tug 2813

Итальянская буксировочная компания получила новый буксир Damen проекта ASD Tug 2813
Damen Shipyards Group (Нидерланды) передала новое судно серии ASD Tug 2813 итальянскому оператору буксировочного флота Con. Tug, сообщила пресс-служба нидерландской судостроительной компании.
Судно, получившее имя Gioia Star, будет работать в Джоя-Тауро (административный центр Реджо-Калабрия, Италия) – одном из важнейших перевалочных портов Средиземноморья.
Компания Con. Tug является совместным предприятием Scafi и TIL. Заказ на новый буксир поступил в январе этого года.
Благодаря принятой в Damen схеме, когда буксир стандартной комплектации строится заранее и затем, после поступления заказа на конкретную модель, получает дополнительные опции в которых нуждается заказчик, срок выполнения контракта значительно сокращается. В частности, в числе требований итальянцев была установка на борту системы пожаротушения класса FiFi 1, а также оборудования для ликвидации разлива нефтепродуктов.
Азимутальные буксиры проекта ASD 2813 являются судами Damen новейшего поколения. Эта серия предлагает целый ряд новых конструкций судов, которые обеспечивают максимальную безопасность экипажа, надежность, устойчивость и эффективность. ASD Tug 2813 имеет тяговое усилие около 85 тонн и максимальную скорость в 13 узлов. Проект судна отвечает требованиям Конвенции о труде в морском судоходстве: на нем смогут разместиться сразу 10 человек при площади палубы в 82 кв м.
Буксиру придется обслуживать самые большие контейнеровозы, заходящие в итальянский порт, вместимость которых достигает 24 тыс. TEUs.
Судно, после модернизации модульной системы сокращения окислов азота Damen, может соответствовать стандартам IMO Tier-3. Также эти инновационные суда оснащены новой цифровой платформой Damen Digital для решения повседневных задач при планировании операций и технического обслуживания, для контроля работы судна в удаленном режиме.
Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2018 г.) достигает 2 млрд евро.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

Damen Shipyards Group (Нидерланды) передала новое судно серии ASD Tug 2813 итальянскому оператору буксировочного флота Con. Tug, сообщила пресс-служба нидерландской судостроительной компании.

Судно, получившее имя Gioia Star, будет работать в Джоя-Тауро (административный центр Реджо-Калабрия, Италия) – одном из важнейших перевалочных портов Средиземноморья.

Компания Con. Tug является совместным предприятием Scafi и TIL. Заказ на новый буксир поступил в январе этого года.

Благодаря принятой в Damen схеме, когда буксир стандартной комплектации строится заранее и затем, после поступления заказа на конкретную модель, получает дополнительные опции в которых нуждается заказчик, срок выполнения контракта значительно сокращается. В частности, в числе требований итальянцев была установка на борту системы пожаротушения класса FiFi 1, а также оборудования для ликвидации разлива нефтепродуктов.

Азимутальные буксиры проекта ASD 2813 являются судами Damen новейшего поколения. Эта серия предлагает целый ряд новых конструкций судов, которые обеспечивают максимальную безопасность экипажа, надежность, устойчивость и эффективность. ASD Tug 2813 имеет тяговое усилие около 85 тонн и максимальную скорость в 13 узлов. Проект судна отвечает требованиям Конвенции о труде в морском судоходстве: на нем смогут разместиться сразу 10 человек при площади палубы в 82 кв м.

Буксиру придется обслуживать самые большие контейнеровозы, заходящие в итальянский порт, вместимость которых достигает 24 тыс. TEUs.

Судно, после модернизации модульной системы сокращения окислов азота Damen, может соответствовать стандартам IMO Tier-3. Также эти инновационные суда оснащены новой цифровой платформой Damen Digital для решения повседневных задач при планировании операций и технического обслуживания, для контроля работы судна в удаленном режиме.

Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2018 г.) достигает 2 млрд евро.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.