logo
Главная За рубежом Новости Японские компании подписали соглашение о НИОКР по коммерциализации аммиачного газовоза и плавучей баржи

Японские компании подписали соглашение о НИОКР по коммерциализации аммиачного газовоза и плавучей баржи

Японские компании подписали соглашение о НИОКР по коммерциализации аммиачного газовоза и плавучей баржи
NYK Line, Japan Marine United Corporation и Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) 6 августа 2020 года подписали совместное соглашение о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИОКР) по коммерциализации аммиачного газовоза (AFAGC), который будет использовать аммиак в качестве основного топлива, говорится в пресс-релизе NYK Line.
Поскольку при сжигании аммиака не выделяется углекислый газ (CO2), он считается перспективным топливом следующего поколения. Нулевые выбросы могут быть достигнуты за счет использования в качестве сырья для аммиака водорода, не содержащего CO2.
В 2018 году Международная морская организация (ИМО) поставила цель сократить вдвое выбросы парниковых газов в международном морском секторе к 2050 году и достичь нулевого показателя к концу века.
Ожидается, что аммиак будет использоваться в качестве альтернативного топлива для судов. Поскольку прогнозируется рост спроса на аммиачное топливо, японские компании ожидают увеличение потребности в транспортной инфраструктуре.

NYK Line, Japan Marine United Corporation и Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) 6 августа 2020 года подписали совместное соглашение о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИОКР) по коммерциализации аммиачного газовоза (AFAGC), который будет использовать аммиак в качестве основного топлива, говорится в пресс-релизе NYK Line.

Поскольку при сжигании аммиака не выделяется углекислый газ (CO2), он считается перспективным топливом следующего поколения. Нулевые выбросы могут быть достигнуты за счет использования в качестве сырья для аммиака водорода, не содержащего CO2.

В 2018 году Международная морская организация (ИМО) поставила цель сократить вдвое выбросы парниковых газов в международном морском секторе к 2050 году и достичь нулевого показателя к концу века.

Ожидается, что аммиак будет использоваться в качестве альтернативного топлива для судов. Поскольку прогнозируется рост спроса на аммиачное топливо, японские компании ожидают увеличение потребности в транспортной инфраструктуре.