logo
Главная За рубежом Новости Организаторы морской выставки SMM в Гамбурге провели видео-конференцию для представителей отрасли

Организаторы морской выставки SMM в Гамбурге провели видео-конференцию для представителей отрасли

Организаторы морской выставки SMM в Гамбурге провели видео-конференцию для представителей отрасли
В Гамбурге 14 мая 2020 года проведена видео-конференция для отраслевых СМИ с участием экспертов морской отрасли, руководителей шести крупных компаний. В связи с вспышкой коронавируса и закрытием границ, отраслевая выставка и конференция, которая проводится каждые два года в г. Гамбург (Германия) была в этом году отменена. Организаторы выставки сообщили, что она будет проведена 2-5 февраля 2021 года.
Со вступительным словом к участникам дискуссии и представителям СМИ обратился Бернд Ауфдерхайде, президент и гендиректор Hamburg Messe und Congress. Он признал, что удаленное проведение конференции не может заменить для игроков рынка личное общение и контакты.
«Стремительное развитие пандемии и связанный с этим запрет на проведение крупных мероприятий вынудили нас перенести выставку и конференцию SMM на февраль 2021 года. Подавляющее большинство участников выставки согласились с новой датой. Мы получили много положительных отзывов. Поэтому мы уверены, что приняли правильное решение», - отметил гендиректор выставки. 
По его словам, до 95% мест забронированы участниками, и к ним могут присоединится желающие.  Бернд Ауфдерхайде сообщил, что для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии в следующем году, организаторы предусмотрели участие в конференции, панельных дискуссиях через онлайн-трансляцию в режиме реального времени из своих стран.
В обсуждении сложившейся ситуации в глобальной цепочке поставок, судоходной отрасли и видением будущего приняли участие Кристина Алейксендри, главный исполнительный директор компании Bound4Blue, Дирк Леманн, управляющий директор компании Becker Marine Systems и вице-председатель SEA Europe (Ассоциация судостроительного и морского оборудования), Кнут Эрбек-Нильсен, гендиректор DNV GL-Maritime, Мартин Стопфорд, президент аналитического агентства Clarkson Research и Шадан Каптаноглу, президент и председатель правления BIMCO.
По мнению участников, морская отрасль сталкивается с проблемами изменения климата, цифровизации, а теперь вынуждена иметь дело и с кризисом коронавируса. По словам Мартин Стопфорд, президента Clarkson Research, изменение отрасли будут иметь «такой же масштаб, как и переход от паруса к пару».
Ведущая международная морская выставка SMM проходит каждые два года в выставочном комплексе Hamburg Messe und Congress. 29-я по счету выставка была перенесена на 2-5 февраля 2021 года. В SMM намерены принять участие около 2 тыс. компаний. Портовый город и выставку планируют посетить 50 тыс. гостей. Комплекс SMM включает более 90 тыс. кв. м выставочных площадей.

В Гамбурге 14 мая 2020 года проведена видео-конференция для отраслевых СМИ с участием экспертов морской отрасли, руководителей шести крупных компаний. В связи с вспышкой коронавируса и закрытием границ, отраслевая выставка и конференция, которая проводится каждые два года в г. Гамбург (Германия) была в этом году отменена. Организаторы выставки сообщили, что она будет проведена 2-5 февраля 2021 года.

Со вступительным словом к участникам дискуссии и представителям СМИ обратился Бернд Ауфдерхайде, президент и гендиректор Hamburg Messe und Congress. Он признал, что удаленное проведение конференции не может заменить для игроков рынка личное общение и контакты.

«Стремительное развитие пандемии и связанный с этим запрет на проведение крупных мероприятий вынудили нас перенести выставку и конференцию SMM на февраль 2021 года. Подавляющее большинство участников выставки согласились с новой датой. Мы получили много положительных отзывов. Поэтому мы уверены, что приняли правильное решение», - отметил гендиректор выставки. 

По его словам, до 95% мест забронированы участниками, и к ним могут присоединится желающие.  Бернд Ауфдерхайде сообщил, что для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии в следующем году, организаторы предусмотрели участие в конференции, панельных дискуссиях через онлайн-трансляцию в режиме реального времени из своих стран.

В обсуждении сложившейся ситуации в глобальной цепочке поставок, судоходной отрасли и видением будущего приняли участие Кристина Алейксендри, главный исполнительный директор компании Bound4Blue, Дирк Леманн, управляющий директор компании Becker Marine Systems и вице-председатель SEA Europe (Ассоциация судостроительного и морского оборудования), Кнут Эрбек-Нильсен, гендиректор DNV GL-Maritime, Мартин Стопфорд, президент аналитического агентства Clarkson Research и Шадан Каптаноглу, президент и председатель правления BIMCO.

По мнению участников, морская отрасль сталкивается с проблемами изменения климата, цифровизации, а теперь вынуждена иметь дело и с кризисом коронавируса. По словам Мартин Стопфорд, президента Clarkson Research, изменение отрасли будут иметь «такой же масштаб, как и переход от паруса к пару».

Ведущая международная морская выставка SMM проходит каждые два года в выставочном комплексе Hamburg Messe und Congress. 29-я по счету выставка была перенесена на 2-5 февраля 2021 года. В SMM намерены принять участие около 2 тыс. компаний. Портовый город и выставку планируют посетить 50 тыс. гостей. Комплекс SMM включает более 90 тыс. кв. м выставочных площадей.