logo
Главная За рубежом Новости Морская администрация США (MARAD) предоставит небольшим верфям финансовую помощь

Морская администрация США (MARAD) предоставит небольшим верфям финансовую помощь

Морская администрация США (MARAD) предоставит небольшим верфям  финансовую помощь
Морская администрация (MARAD) министерства транспорта США выделила $19,6 млн в виде дискреционной субсидии 24 судостроительным верфям США в рамках «Программы субсидирования малых судостроительных заводов». Как отмечается в сообщении MARAD, финансирование поможет модернизировать небольшие верфи Америки, сделав их более экономически эффективными и конкурентоспособными в строительстве коммерческих судов.
«Эти $19,6 млн, вложенные федеральным правительством в малые верфи США, помогут сохранить инфраструктуру судостроительных верфей в нашей стране», - сказала министр транспорта США Элейн Л.
Программа финансовой помощи MARAD небольшим судостроительным заводам означает инвестиции в новейшие технологии и высококвалифицированную рабочую силу. Проекты в рамках программы включают поддержку проектов, которые скажутся на повышении эффективности, конкурентоспособности и качества строящихся судов, ремонта и реконструкции. Кроме того, в рамках программы будут выделяться средства на проекты повышения квалификации и обучение персонала.
По оценке MARAD, деятельность американских судостроительных и судоремонтных заводов означает занятость для около 400 тыс. рабочих, $25,1 млрд трудовых доходов и приток $37,3 млрд в ВВП.
«Финансовая помощь таким верфям для модернизации и расширения мощностей повысит возможности этой критически важной для страны отрасли, позволяя им более эффективно конкурировать на быстро меняющемся глобальном рынке. Капитал, предоставленный верфям, увеличивает их судоремонтные и производственные мощности и создает больше рабочих мест по всей стране,» – говорится в заявлении MARAD.
В число получателей субсидий вошли следующие судостроительно-судоремонтные компании: Alabama Shipyard, LLC; Blakely BoatWorks, Inc. (Алабама); Mare Island Dry Dock (Калифорния); Gulf Marine Repair Corporation (Флорида); Cabras Marine Corporation и Marisco, Ltd. (Гавайи); C & C Marine and Repair, LLC Belle Chasse, LA; Cooper Consolidated, LLC (Луизиана); Chesapeake Shipbuilding Corp. (Мэриленд); Mackinac Island Ferry Company (осуществляет свою деятельность как Mackinac Marine Service of St. Ignace), Мичиган; VT Halter Marine (Миссисипи); Smith Boys Marine Sales Inc. (Нью-Йорк), The Great Lakes Towing Company (Огайо); WCT Marine & Construction Inc. и Diversified Marine, Inc. (Орегон); Philly Shipyard, Inc. (Пенсильвания); J. Goodison Company, Inc. (Род-Айленд); Metal Trades, Inc. (Южная Каролина); Gulf Copper Ship Repair, Inc. и Bludworth Marine, LLC (Техас); Colonna's Shipyard, Inc. (Вирджиния); SAFE Boats International, L.L.C. и Mavrik Marine Inc. (Вашингтон); Fraser Shipyards, Inc. (Висконсин).

Морская администрация (MARAD) министерства транспорта США выделила $19,6 млн в виде дискреционной субсидии 24 судостроительным верфям США в рамках «Программы субсидирования малых судостроительных заводов». Как отмечается в сообщении MARAD, финансирование поможет модернизировать небольшие верфи Америки, сделав их более экономически эффективными и конкурентоспособными в строительстве коммерческих судов.

«Эти $19,6 млн, вложенные федеральным правительством в малые верфи США, помогут сохранить инфраструктуру судостроительных верфей в нашей стране», - сказала министр транспорта США Элейн Л.

Программа финансовой помощи MARAD небольшим судостроительным заводам означает инвестиции в новейшие технологии и высококвалифицированную рабочую силу. Проекты в рамках программы включают поддержку проектов, которые скажутся на повышении эффективности, конкурентоспособности и качества строящихся судов, ремонта и реконструкции. Кроме того, в рамках программы будут выделяться средства на проекты повышения квалификации и обучение персонала.

По оценке MARAD, деятельность американских судостроительных и судоремонтных заводов означает занятость для около 400 тыс. рабочих, $25,1 млрд трудовых доходов и приток $37,3 млрд в ВВП.

«Финансовая помощь таким верфям для модернизации и расширения мощностей повысит возможности этой критически важной для страны отрасли, позволяя им более эффективно конкурировать на быстро меняющемся глобальном рынке. Капитал, предоставленный верфям, увеличивает их судоремонтные и производственные мощности и создает больше рабочих мест по всей стране,» – говорится в заявлении MARAD.

В число получателей субсидий вошли следующие судостроительно-судоремонтные компании: Alabama Shipyard, LLC; Blakely BoatWorks, Inc. (Алабама); Mare Island Dry Dock (Калифорния); Gulf Marine Repair Corporation (Флорида); Cabras Marine Corporation и Marisco, Ltd. (Гавайи); C & C Marine and Repair, LLC Belle Chasse, LA; Cooper Consolidated, LLC (Луизиана); Chesapeake Shipbuilding Corp. (Мэриленд); Mackinac Island Ferry Company (осуществляет свою деятельность как Mackinac Marine Service of St. Ignace), Мичиган; VT Halter Marine (Миссисипи); Smith Boys Marine Sales Inc. (Нью-Йорк), The Great Lakes Towing Company (Огайо); WCT Marine & Construction Inc. и Diversified Marine, Inc. (Орегон); Philly Shipyard, Inc. (Пенсильвания); J. Goodison Company, Inc. (Род-Айленд); Metal Trades, Inc. (Южная Каролина); Gulf Copper Ship Repair, Inc. и Bludworth Marine, LLC (Техас); Colonna's Shipyard, Inc. (Вирджиния); SAFE Boats International, L.L.C. и Mavrik Marine Inc. (Вашингтон); Fraser Shipyards, Inc. (Висконсин).