logo
Главная За рубежом Новости На рейде у Сингапура вместо обычных 30-40 судов стоят около 60 танкеров с нефтью

На рейде у Сингапура вместо обычных 30-40 судов стоят около 60 танкеров с нефтью

На рейде у Сингапура вместо обычных 30-40 судов стоят около 60 танкеров с нефтью
В узком проливе у побережья Сингапура образовалась флотилия из танкеров с загруженными «под завязку» нефтепродуктами трюмами. Суда, ставшие своего рода нефтехранилищами, стоят в ожидании спроса на рынке, где произошло резкое падение спроса из-за сокращения мирового потребления топлива.
Прежде в этом месте собиралось максимум 40 судов, передает Bloomberg со ссылкой на руководителя отдела аналитики и исследований товаров в IHS Markit Рахула Капура.
Некоторые суда стали своего рода временными морскими нефтехранилищами, поскольку береговые резервуары заполнены топливом. Другие танкеры, вероятно, на якоре ждут, пока их не перенаправят к возможному покупателю товара.
Суда, заполненные авиационным керосином и бензином, следуют с крупных НПЗ в Южной Корее и Китае, где упал внутренний спрос и наблюдается переизбыток запасов топлива. Танкеры направились в Сингапурский пролив, где помимо превышения предложения ситуация усугубляется задержками при разгрузке в Сингапуре.
Местные трейдеры и брокеры сообщают, что в ожидании своей очереди танкерам приходится ждать около двух недель. Обычно на разгрузку судов в Сингапуре уходило от 4 до 5 дней.
Из-за наполненности береговых хранилищ по всему миру игроки рынка ищут альтернативы, например, трубопроводы и танкеры. По оценке азиатских экспертов рынка, в Сингапуре темпы переработки сырой нефти на местных НПЗ упали примерно до 60% и могут продолжить снижениедо 50% во II квартале.
Береговые нефтехранилища во всем регионе достигли максимальной мощности. Так, в Индии, по состоянию на прошлую неделю, резервуары были заполнены на. В Сингапуре в середине апреля запасы топлива выросли до четырехлетнего максимума.
Как отмечается в публикации Bloomberg, во всем мире сейчас ставки морского фрахта на танкеры для перевозки светлых и темных нефтепродуктов подскочили вслед за растущим спросом на плавучие хранилища. Кроме того, грузоотправители используют стратегию, известную как ход «на малых парах», чтобы увеличить время транспортировки грузов в ожидании появления спроса или для экономии топлива.
Напомним, на минувшей неделе Береговая охрана США (USCG) зафиксировала скопление 27 нефтеналивных танкеров у побережья Южной Калифорнии, вблизи портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич.

В узком проливе у побережья Сингапура образовалась флотилия из танкеров с загруженными «под завязку» нефтепродуктами трюмами. Суда, ставшие своего рода нефтехранилищами, стоят в ожидании спроса на рынке, где произошло резкое падение спроса из-за сокращения мирового потребления топлива.

Прежде в этом месте собиралось максимум 40 судов, передает Bloomberg со ссылкой на руководителя отдела аналитики и исследований товаров в IHS Markit Рахула Капура.

Некоторые суда стали своего рода временными морскими нефтехранилищами, поскольку береговые резервуары заполнены топливом. Другие танкеры, вероятно, на якоре ждут, пока их не перенаправят к возможному покупателю товара.

Суда, заполненные авиационным керосином и бензином, следуют с крупных НПЗ в Южной Корее и Китае, где упал внутренний спрос и наблюдается переизбыток запасов топлива. Танкеры направились в Сингапурский пролив, где помимо превышения предложения ситуация усугубляется задержками при разгрузке в Сингапуре.

Местные трейдеры и брокеры сообщают, что в ожидании своей очереди танкерам приходится ждать около двух недель. Обычно на разгрузку судов в Сингапуре уходило от 4 до 5 дней.

Из-за наполненности береговых хранилищ по всему миру игроки рынка ищут альтернативы, например, трубопроводы и танкеры. По оценке азиатских экспертов рынка, в Сингапуре темпы переработки сырой нефти на местных НПЗ упали примерно до 60% и могут продолжить снижениедо 50% во II квартале.

Береговые нефтехранилища во всем регионе достигли максимальной мощности. Так, в Индии, по состоянию на прошлую неделю, резервуары были заполнены на. В Сингапуре в середине апреля запасы топлива выросли до четырехлетнего максимума.

Как отмечается в публикации Bloomberg, во всем мире сейчас ставки морского фрахта на танкеры для перевозки светлых и темных нефтепродуктов подскочили вслед за растущим спросом на плавучие хранилища. Кроме того, грузоотправители используют стратегию, известную как ход «на малых парах», чтобы увеличить время транспортировки грузов в ожидании появления спроса или для экономии топлива.

Напомним, на минувшей неделе Береговая охрана США (USCG) зафиксировала скопление 27 нефтеналивных танкеров у побережья Южной Калифорнии, вблизи портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич.